Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя 
Мусатов Б.В., Перепелкин Н.А.

1
Современное представление о концепции бренда работодателя

3
Рисунок. Сущность бренда работодателя

4
Инструменты событийного маркетинга как средство формирования и продвижения бренда работодателя во внутренней среде

6
Примеры мероприятий, актуальных для построения бренда работодателя

8
Фото. Корпоративное мероприятие сотрудников редакции еженедельника «Аргументы и факты»

10
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: событийный маркетинг, корпоративные мероприятия, организация мероприятий, event-маркетинг, корпоративный брендинг

Аннотация

В статье авторы рассматривают теоретические аспекты концепций бренда работодателя и событийного маркетинга и возможности практического применения последнего для формирования такого бренда. Основной объект обсуждения — корпоративные мероприятия. Кроме того, в статье затрагиваются аспекты планирования программы корпоративных мероприятий, способствующие не только формированию бренда работодателя, но и продвижению его на рынке и во внешнем информационном поле.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 26,998
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кучеров Д.Г. Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами. — СПб.: СПбГУ, 2012.

2. Маркетинговое исследование «Российский рынок event-услуг в 2005–2013 гг.». — Подробнее .

3. Мартин Г., Хетрик С. Корпоративная репутация, брендинг и управление персоналом. — М.: Группа ИДТ, 2008.

4. Перепелкин Н.А. Корпоративные мероприятия как направление событийного маркетинга // Инициативы XXI века. — 2015. — №3. — С. 23–26.

5. Перепелкин Н.А. Событийный маркетинг. Основы планирования корпоративных мероприятий // Экономика и предприниматель-ство. — 2015. — №10. — С. 681–684.

6. Проекты. В поисках приключений. — Подробнее .

7. Сартейн Л., Шуманн М. Люди — «начинка» бренда. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2007.

8. Сила мечты. — http://powerofdream.ru.

9. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. — СПб.: Высшая школа менеджмента, 2015.

10. Химическое шоу от Bayer. — Подробнее .

11. Barrow S., Mosley R. (2006). The Employer Brand. Bringing the Best of Brand Management to People at Work. Chichester: John Wiley & Sons, Ltd.

12. Thomson K., de Chernatony L., Argandbright L. and Khan S. (1999). «The buy-in benchmark: you staff understanding and commitment impact brand and business performance». Journal of Marketing Management, Vol. 15, рр. 819–835.

Мусатов Борис Владимирович

Мусатов Борис Владимирович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы: планирование маркетинга, эффективность маркетинга, стратегический маркетинг, экономический анализ маркетинговых решений.

Другие статьи автора 9

Перепелкин Николай Александрович

Перепелкин Николай Александрович
к. э. н.
доцент

Управляющий партнер компании YES — your event solutions, доцент кафедры маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова, член редакционной коллегии Международного журнала молодежной экономики. Представитель международного проекта Inspiration Economy в России.

г. Москва

Сфера научных интересов: событийный маркетинг, бренд-менеджмент в сфере предметов роскоши и потребительских товаров, методы оценки брендов .

Другие статьи автора 5