|
||
1 |
Современное представление о концепции бренда работодателя | |
3 |
Рисунок. Сущность бренда работодателя | |
4 |
Инструменты событийного маркетинга как средство формирования и продвижения бренда работодателя во внутренней среде | |
6 |
Примеры мероприятий, актуальных для построения бренда работодателя | |
8 |
Фото. Корпоративное мероприятие сотрудников редакции еженедельника «Аргументы и факты» | |
10 |
Литература |
1. Кучеров Д.Г. Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами. — СПб.: СПбГУ, 2012.
2. Маркетинговое исследование «Российский рынок event-услуг в 2005–2013 гг.». — Подробнее .
3. Мартин Г., Хетрик С. Корпоративная репутация, брендинг и управление персоналом. — М.: Группа ИДТ, 2008.
4. Перепелкин Н.А. Корпоративные мероприятия как направление событийного маркетинга // Инициативы XXI века. — 2015. — №3. — С. 23–26.
5. Перепелкин Н.А. Событийный маркетинг. Основы планирования корпоративных мероприятий // Экономика и предприниматель-ство. — 2015. — №10. — С. 681–684.
6. Проекты. В поисках приключений. — Подробнее .
7. Сартейн Л., Шуманн М. Люди — «начинка» бренда. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2007.
8. Сила мечты. — http://powerofdream.ru.
9. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. — СПб.: Высшая школа менеджмента, 2015.
10. Химическое шоу от Bayer. — Подробнее .
11. Barrow S., Mosley R. (2006). The Employer Brand. Bringing the Best of Brand Management to People at Work. Chichester: John Wiley & Sons, Ltd.
12. Thomson K., de Chernatony L., Argandbright L. and Khan S. (1999). «The buy-in benchmark: you staff understanding and commitment impact brand and business performance». Journal of Marketing Management, Vol. 15, рр. 819–835.