Планирование разработки нового бренда или ребрендинга в малом и среднем бизнесе 
Козлова Р.А.

1
Введение

2
Ожидания заказчика и подрядчика
Построение коммуникаций с заказчиком

3
Таблица. Рекомендации по работе с типичными ожиданиями от проекта по созданию нового бренда

5
Формирование плана работ. Этапы и шаблоны

7
Выводы

ПРИЛОЖЕНИЕ

9
План-график работ

Ключевые слова: брендинг, ребрендинг, проектирование, планирование, коммуникации, результаты, ожидания, риски

Аннотация

В статье представлены рекомендации и практические решения, которые позволят маркетологам и бренд-специалистам на малых и средних предприятиях приступить к планированию и реализации проекта по брендингу или ребрендингу с минимальными рисками. Автор рассказывает об ожиданиях от партнерства между заказчиками и подрядчиками, построении системы коммуникаций и взаимодействия, практических решениях и рекомендациях, которые помогут добиться положительных результатов как заказчику, так и подрядчику.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 17,585
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Козлова Раиса Авенировна

Козлова Раиса Авенировна

Директор по коммуникациям Экспертного центра управления.

г. Москва

Эксперт по маркетингу, информационной аналитике и коммуникациям с 2001 г., на руководящих должностях — с 2008 г. Профессиональные интересы: маркетинговый анализ и аудит, определение рыночных ниш, позиционирование, разработка, планирование и реализация стратегии, модерация, наставничество, систематизация и схематизация проектов и процессов.