Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2016 > Статья

Планирование разработки нового бренда или ребрендинга в малом и среднем бизнесе



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Ребрендинг   Технология создания брендов  

Ключевые слова: брендинг, ребрендинг, проектирование, планирование, коммуникации, результаты, ожидания, риски



В статье представлены рекомендации и практические решения, которые позволят маркетологам и бренд-специалистам на малых и средних предприятиях приступить к планированию и реализации проекта по брендингу или ребрендингу с минимальными рисками. Автор рассказывает об ожиданиях от партнерства между заказчиками и подрядчиками, построении системы коммуникаций и взаимодействия, практических решениях и рекомендациях, которые помогут добиться положительных результатов как заказчику, так и подрядчику.

Содержание статьи.
• Введение
• Ожидания заказчика и подрядчика
• Построение коммуникаций с заказчиком
— Таблица. Рекомендации по работе с типичными ожиданиями от проекта по созданию нового бренда
• Формирование плана работ. Этапы и шаблоны
• Выводы
• План-график работ

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (132 Kb, 13 стр.)


Козлова Раиса Авенировна

Козлова Раиса Авенировна
Директор по коммуникациям Экспертного центра управления.
Биография: Эксперт по маркетингу, информационной аналитике и коммуникациям с 2001 г., на руководящих должностях — с 2008 г. Профессиональные интересы: маркетинговый анализ и аудит, определение рыночных ниш, позиционирование, разработка, планирование и реализация стратегии, модерация, наставничество, систематизация и схематизация проектов и процессов.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Планирование разработки нового бренда или ребрендинга в малом и среднем бизнесе
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru