Подходы к разработке позиционирования брендов
Бренд-менеджмент2020, №4
Создание бренда для малого бизнеса: эффективные решения в условиях ограниченного бюджета
Бренд-менеджмент2016, №3
Создание торговых марок с использованием карт консенсуса и теории архетипов
Бренд-менеджмент2006, №1
Факторы, сдерживающие развитие управления брендами в России
Бренд-менеджмент2005, №2
Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно
Бренд-менеджмент2003, №4
Вопрос удержания клиентов как важная составляющая системы управления брендом
Маркетинг и маркетинговые исследования2003, №4
Развитие маркетинга и брендинга на ОАО "МК Воронежский": анализ проблем и рекомендации
Маркетинг и маркетинговые исследования2003, №2