Аакер Дэвид А.

магистр исскуств, д. ф. н.

Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. Преподает маркетинговые стратегии в бизнес-школе университета штата Калифорния, Беркли. Вице-президент компании Prophet Brand Strategy, базирующейся в Сан-Франциско и Нью-Йорке.

Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. С 1981 года преподает маркетинговые стратегии, а с 1994 года - маркетинг в бизнес-школе университета штата Калифорния в Беркли, консультирует ведущие американские и европейские компании, выступает с лекциями в США, Европе, Азии. Сфера научных интересов - стратегия, тактика, создание и управление ценностью брендов. Автор более 90 статей в ведущих американских журналах по маркетингу и рекламе, в частности Harvard Business Review, Journal of Marketing, Journal of Advertising и 12 книг.
За выдающиеся достижения в области маркетинга неоднократно удостаивался наивысших наград от Американской ассоциации маркетинга. Книги "Создание сильных брендов", "Управление ценностью бренда", "Лидерство брендов" стали в США бестселлерами.

Предложение ценности маркой. Отрывок из книги Дэвида Аакера // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №1

Установление приоритета идентичности бренда // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №5

Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ // Маркетинговые коммуникации — 2003, №6

Создание бренда без использования традиционных СМИ // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2000, №5

Бренд-лидерство — веление нового времени // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №6

Нужно ли выводить бренд на активный рынок // Бренд-менеджмент — 2006, №4

"Ловушки" глобального брендинга // Бренд-менеджмент — 2007, №1

Создание бренда ADIDAS: в фокусе - идентичность // Бренд-менеджмент — 2003, №2

Предисловие // Создание сильных брендов — 2007, №1

Глава 1. Что такое сильный бренд? // Создание сильных брендов — 2007, №1

Глава 2. История создания бренда Saturn // Создание сильных брендов — 2007, №1

Глава 3. Система идентичности бренда // Создание сильных брендов — 2007, №1

Глава 4. Ассоциации с организацией // Создание сильных брендов — 2007, №1

Глава 5. Индивидуальность бренда // Создание сильных брендов — 2007, №1

Глава 6. Реализация идентичности бренда // Создание сильных брендов — 2007, №1

Глава 7. Бренд: стратегии развития во времени // Создание сильных брендов — 2007, №1

Глава 8. Управление системами брендов // Создание сильных брендов — 2007, №1

Глава 9. Рычаги усиления бренда // Создание сильных брендов — 2007, №1

Глава 10. Измерение капитала бренда по товарным категориям и рынкам // Создание сильных брендов — 2007, №1

Глава 11. Организация процесса создания брендов // Создание сильных брендов — 2007, №1

От редактора и предисловие // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 1. Бренд-лидерство — веление нового времени // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 2. Идентичность бренда — краеугольный камень стратегии бренда // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 3. Конкретизация и уточнение идентичности бренда // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 4. Система взаимоотношений брендов // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 5. Архитектура бренда // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 6. Adidas и Nike — уроки создания бренда // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 7. Создание брендов — роль спонсорства // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 8. Создание брендов: роль Cети // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 9. Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 10. Глобальное бренд-лидерство — а не глобальные бренды // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

Близкие авторы
Председатель совета директоров
Доцент кафедры маркетинга
директор по маркетингу
Консультант по брендингу
основатель
Председатель