Создание бренда без использования традиционных СМИ
Аакер Д., Йохимшталер Э.

Аннотация

Авторы рассматривают возможность строительства бренда без использования традиционных медиа. В качестве примера приводится опыт шести крупнейших компаний: Body Shop, Hugo Boss, Cadbury-Schweppes (шоколадная линия Cadbury), Nestle (бренд Buitoni), Grand Met (бренд Haagen$Dazs) и SMH (бренд Swatch). Проанализировав подходы компаний, авторы дают рекомендации, которые, по их мнению, помогут другим компаниям создать бренд.

Содержание

Пусть бренд-стратегия станет ведущей силой вашей бизнес-стратегии;

Создавайте образ бренда, который бы способствовал его визуализации;

Вовлекайте потребителей в строительство бренда;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 35,974.

Аакер Дэвид А.

Аакер Дэвид А.
магистр исскуств, д. ф. н.

Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. Преподает маркетинговые стратегии в бизнес-школе университета штата Калифорния, Беркли. Вице-президент компании Prophet Brand Strategy, базирующейся в Сан-Франциско и Нью-Йорке.

Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. С 1981 года преподает маркетинговые стратегии, а с 1994 года - маркетинг в бизнес-школе университета штата Калифорния в Беркли, консультирует ведущие американские и европейские компании, выступает с лекциями в США, Европе, Азии. Сфера научных интересов - стратегия, тактика, создание и управление ценностью брендов. Автор более 90 статей в ведущих американских журналах по маркетингу и рекламе, в частности Harvard Business Review, Journal of Marketing, Journal of Advertising и 12 книг.
За выдающиеся достижения в области маркетинга неоднократно удостаивался наивысших наград от Американской ассоциации маркетинга. Книги "Создание сильных брендов", "Управление ценностью бренда", "Лидерство брендов" стали в США бестселлерами.

Другие статьи автора 31

Йохимшталер Эрих

Йохимшталер Эрих

Приглашенный профессор Университета Вирджинии в высшей школе бизнеса Darden в Шарлоттсвилле и председатель компании Prophet Brand Strategy (США).

Нью-Йорк, США

Другие статьи автора 15