"Частные ярлыки" магазинов: как делать правильно
Дымшиц М.Н.

Экономические аспекты практики частных ярлыков;
Почему потребители начинают покупать
частные ярлыки;
Относительно каких товаров тактика
частных ярлыков эффективна;
Название и оформление частных ярлыков;
Продвижение частных ярлыков;

Аннотация

Бурное развитие розничных сетей, происходящее в городах
России в последний год, вскоре приведет (если этого еще не случилось) к посещению руководства этих сетей мысли о создании
собственных торговых марок, в маркетинге называемых "частными ярлыками" (private labels). Кроме розничных продавцов
частные ярлыки могут принадлежать дистрибьюторским фирмам (что сейчас довольно распространено), то есть этот термин
применяется для торговых марок, не принадлежащих производителю, выпускаемых им по заказу для торговых фирм.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,081

Дымшиц Михаил Наумович

Дымшиц Михаил Наумович

Генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры».

г. Москва

Другие статьи автора 2