Проходимость — почти медицинский термин для почти клинических случаев. Российские региональные особенности брендинга
Филюрин А.С.

Аннотация

Известно, что брендинг — это наука и искусство создания и продвижения торговых марок с целью формирования долгосрочного предпочтения к ним. Однако применительно к России сегодня существует брендинг и брендинг. Если говорить о транснациональных или крупных российских брендах (нередко, кстати, создаваемых по западным стандартам и для товаров, выпускаемых западниками в России и для России), то здесь, безусловно, применим и применяется весь опыт, накопленный за десятилетия существования брендинга в западной практике. В российской условиях ситуация складывается иная. Конечно, и здесь торговые марки создаются, существуют и развиваются. В итоге и здесь мы будем иметь те же технологии и закономерности, которые работают во всем мире. Но — специфические, что, собственно, мы имеем уже сейчас и что непременно приходится учитывать практикам брендинга.

Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 15,197.

Филюрин Александр Сергеевич

Филюрин Александр Сергеевич
кандидат экономических наук

Директор рекламной группы «Мелехов и Филюрин», академик Российской Академии Рекламы.

Новосибирск

Окончил механико-математический факультет Новосибирского государственного университета. Первый опыт в сфере рекламной деятельности приобрел в советско-американском СП "Диалог". В 1992 г. вместе с Валерием Мелеховым основал рекламное ателье "Мелехов и Филюрин", ставшее затем рекламной группой. В настоящее время рекламная группа "Мелехов и Филюрин" – одно из крупнейших региональных российских РА, офисы рекламной группы "Мелехов и Филюрин" работают в Москве и Новосибирске. В 2000 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме "Управление торговыми марками российских фирм-производителей". Диссертация – одно из первых в России исследований по брендингу. Автор многих статей по проблемам рекламы и брендинга, член редколлегий журналов "Бренд менеджмент» и «Рекламные технологии». .

Другие статьи автора 3