Йохимшталер Эрих

Приглашенный профессор Университета Вирджинии в высшей школе бизнеса Darden в Шарлоттсвилле и председатель компании Prophet Brand Strategy (США).

Нью-Йорк, США

Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ // Маркетинговые коммуникации — 2003, №6

Создание бренда без использования традиционных СМИ // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2000, №5

Бренд-лидерство — веление нового времени // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №6

"Ловушки" глобального брендинга // Бренд-менеджмент — 2007, №1

От редактора и предисловие // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 1. Бренд-лидерство — веление нового времени // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 2. Идентичность бренда — краеугольный камень стратегии бренда // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 3. Конкретизация и уточнение идентичности бренда // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 4. Система взаимоотношений брендов // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 5. Архитектура бренда // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 6. Adidas и Nike — уроки создания бренда // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 7. Создание брендов — роль спонсорства // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 8. Создание брендов: роль Cети // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 9. Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

ГЛАВА 10. Глобальное бренд-лидерство — а не глобальные бренды // Бренд-лидерство: новая концепция брендинга — 2003, №1

Близкие авторы
Вице-президент
директор по маркетингу
Председатель совета директоров
Доцент кафедры маркетинга
профессор
директор по развитию