Переосмысление подходов к измерению национального бренда: как компаниям использовать результаты оценки Маркетинг и маркетинговые исследования 2023, №3
Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания Бренд-менеджмент 2023, №2
Инбрендинг: вопросы генезиса, концептуализации, кодификации и целей Маркетинг и маркетинговые исследования 2022, №3
Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости Маркетинг и маркетинговые исследования 2021, №4
Превращение собственной торговой марки продавца экопродуктов в бренд устойчивости — путь к ответственному потреблению Маркетинг и маркетинговые исследования 2021, №3
Ключевые принципы системного подхода при формировании сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничных сетей Бренд-менеджмент 2020, №1
Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда Маркетинг и маркетинговые исследования 2019, №2
Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей Бренд-менеджмент 2016, №1
Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT Менеджмент сегодня 2015, №4
«Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени Менеджмент инноваций 2014, №2
Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG Бренд-менеджмент 2012, №6