Российский опыт псевдоиностранного брендинга
Маркетинг и маркетинговые исследования2024, №3
Переосмысление подходов к измерению национального бренда: как компаниям использовать результаты оценки
Маркетинг и маркетинговые исследования2023, №3
Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания
Бренд-менеджмент2023, №2
Инбрендинг: вопросы генезиса, концептуализации, кодификации и целей
Маркетинг и маркетинговые исследования2022, №3
Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №4
Превращение собственной торговой марки продавца экопродуктов в бренд устойчивости — путь к ответственному потреблению
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №3
Собственная торговая марка как бренд
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №2
Ключевые принципы системного подхода при формировании сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничных сетей
Бренд-менеджмент2020, №1
Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №2
Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании
Бренд-менеджмент2018, №4
Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения
Бренд-менеджмент2018, №2
Ценовое позиционирование бренда: аспекты анализа
Бренд-менеджмент2017, №3
Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга
Бренд-менеджмент2017, №1
Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Бренд-менеджмент2016, №1
Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT
Менеджмент сегодня2015, №4
Имитация как стратегия брендинга
Бренд-менеджмент2015, №3
Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 2)
Бренд-менеджмент2015, №2
Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 1)
Бренд-менеджмент2015, №1
«Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени
Менеджмент инноваций2014, №2
Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG
Бренд-менеджмент2012, №6
Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)
Бренд-менеджмент2010, №5
Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 1)
Бренд-менеджмент2010, №4
Позиционирование как ключевой этап строительства бренда
Бренд-менеджмент2009, №4
Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 2)
Бренд-менеджмент2008, №6
Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 1)
Бренд-менеджмент2008, №5