Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №6, 2012 > Статья

Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG



Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2012 г.
Рубрика: Исследования в сфере FMCG   Модели бренд-менеджмента  

Ключевые слова: розничные торговые сети, собственная торговая марка ретейлера, бренды производителя, экономический цикл, концентрированность рынка, экономия на масштабе, закупочные альянсы



В статье рассмотрено влияние различных факторов внешней и внутренней среды на становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FMCG. Особое внимание авторы обращают на адаптацию структурных элементов внутренней среды розничной компании к изменениям внешних условий.

Содержание статьи.
• Актуальность проблемы
• Влияние факторов макросреды
— Экономические факторы
— Политические / правовые факторы
— Социокультурные факторы
— Технологические факторы
— Международные факторы
• Влияние факторов мезосреды
— Конкуренты
— Поставщики
— Потребители
• Влияние факторов внутренней среды на становление и развитие рынка товаров под CTM
— Централизация менеджмента
— Формирование позитивного имиджа компании
— Бренд-ориентированность ретейлера
— Инновационность ретейлера
• Стм розничных сетей на российском рынке FCMG

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (394 Kb, 14 стр.)


Старов Сергей Александрович

Старов Сергей Александрович
Ученая степень: д. э. н.
Профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2019 г.

2. Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

4. Ценовое позиционирование бренда: аспекты анализа
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

5. Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

6. Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

7. Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

8. Имитация как стратегия брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

9. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

10. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

11. «Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2014 г.

12. Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

13. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2010 г.

14. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

15. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2009 г.

16. Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2008 г.

17. Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2008 г.

Кирюков Сергей Игоревич

Кирюков Сергей Игоревич
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.
Биография: Научные интересы: маркетинг, управление сбытом, логистика

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

2. Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

3. Имитация как стратегия брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

4. Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru