|
||
Оценка общего маркетингового потенциала организации;
|
1. Дафт Р.Л. Менеджмент: Учеб. пособ. / Пер. с англ. В. Кузина. — СПб.: Питер, 2007.
2. Друкер П. Энциклопедия менеджмента / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2006.
3. Лайкер Дж. Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Пер. с англ. Т. Гутман. — М.: Альпина Паблишер, 2011.
4. Рамперсад Х.М. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения / Пер. с англ. Е. Пестеревой. — М.: Олимп- Бизнес, 2005.
5. Сайт компании Betec (Бизнес-инжиниринговые технологии). — Подробнее .
6. Stplan.ru. Стратегическое управление и планирование. — Подробнее .