Бренд и интернет — поиск эффективных решений 
Алексеев А.В.

Что нам дает интернет, чего нет в офлайне;
Три «волшебные кнопки»;
Поисковые системы: SEO и контекстная реклама. Кнопка «Узнать»;
Интернет-магазины: e-commerce. Кнопка «Хочу»;
Социальные сети: SMM.;
Кнопка «Рекомендую»;
Агрегаторы новостей: новый вид коммуникации b-2-b;
Веб-приложения: электронный торговый маркетинг;
«Электронный» подрядчик: преодолеваем непонимание;
Заключение;

Ключевые слова: интернет-пользователи, продвижение брендов, покупательское поведение, приверженность бренду, контекстная реклама, поисковая оптимизация

Аннотация

Данные исследований компании TNS свидетельствуют: Интернет стал привычным источником информации, пространством, где многие россияне общаются, развлекаются и совершают покупки. А что Интернет может дать бренд-менеджеру и чем интернет-маркетинг лучше офлайновых инструментов продвижения? Автор рассказывает о том, как эффективно использовать возможности, которые предоставляет Сеть, для продвижения брендов, как заставить работать на бренд поисковую оптимизацию, контекстную рекламу и маркетинг в социальных сетях.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 24,813
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алексеев А. Быстрый расчет объема продаж бренда // Бренд-менеджмент. - 2010. - №4.

2. Информационный портал FMCGnews.ru, - Подробнее .

3. Сайт компании TNS, - Подробнее .

4. Keller K.L. (2001). Building Customer-Based Brand Equity: A Blueprint for Creating Strong Brand. Marketing Science Institute.

Алексеев Андрей Викторович

Алексеев Андрей Викторович

Руководитель компании «Структура воды», заместитель генерального директора компании «Куппо» по маркетингу, преподаватель курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской высшей школы дизайна.

г. Москва

Другие статьи автора 8