Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №6, 2012 > Статья

Бренд и интернет — поиск эффективных решений



Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2012 г.
Рубрика: Брендинг в интернете  

Ключевые слова: интернет-пользователи, продвижение брендов, покупательское поведение, приверженность бренду, контекстная реклама, поисковая оптимизация



Данные исследований компании TNS свидетельствуют: Интернет стал привычным источником информации, пространством, где многие россияне общаются, развлекаются и совершают покупки. А что Интернет может дать бренд-менеджеру и чем интернет-маркетинг лучше офлайновых инструментов продвижения? Автор рассказывает о том, как эффективно использовать возможности, которые предоставляет Сеть, для продвижения брендов, как заставить работать на бренд поисковую оптимизацию, контекстную рекламу и маркетинг в социальных сетях.

Содержание статьи.
• Что нам дает интернет, чего нет в офлайне
• Три «волшебные кнопки»
— Поисковые системы: SEO и контекстная реклама. Кнопка «Узнать»
— Интернет-магазины: e-commerce. Кнопка «Хочу»
— Социальные сети: SMM.
— Кнопка «Рекомендую»
• Агрегаторы новостей: новый вид коммуникации b-2-b
• Веб-приложения: электронный торговый маркетинг
• «Электронный» подрядчик: преодолеваем непонимание
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (548 Kb, 11 стр.)


Алексеев Андрей Викторович

Алексеев Андрей Викторович
Руководитель компании «Структура воды», заместитель генерального директора компании «Куппо» по маркетингу, преподаватель курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской высшей школы дизайна
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

2. Технология результативной рекламы BEMBI и расчет возврата инвестиций в маркетинг бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

3. Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2013 г.

4. Бренд и интернет — поиск эффективных решений
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

5. Быстрый расчет объема продаж бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

6. Оптимизация расчета возврата инвестиций в маркетинг продуктов питания
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2009 г.

7. Бренды продуктов питания в современных условиях
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru