Прогнозирование продаж бренда на основе мультиконверсионной модели
Бренд-менеджмент2023, №2
Технология «умного дизайна» — современный подход к созданию дизайна упаковок и логотипов брендов
Бренд-менеджмент2022, №2
Прикладная математика вывода на рынок нового продуктового бренда
Бренд-менеджмент2020, №2
Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола)
Бренд-менеджмент2018, №2
Технология результативной рекламы BEMBI и расчет возврата инвестиций в маркетинг бренда
Бренд-менеджмент2015, №2
Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов
Бренд-менеджмент2013, №2
Бренд и интернет — поиск эффективных решений
Бренд-менеджмент2012, №6
Быстрый расчет объема продаж бренда
Бренд-менеджмент2010, №4
Оптимизация расчета возврата инвестиций в маркетинг продуктов питания
Маркетинг и маркетинговые исследования2009, №2
Бренды продуктов питания в современных условиях
Бренд-менеджмент2009, №1