|
||
Уроки кризиса 1998–1999 гг.Рис. 1. Намерения россиян изменить потребление продуктов питания во время кризиса 1998 г.Рис. 2. Реальная частота потребления россиянами а) картофеля, б) мясных деликатесов и в) йогуртов в 1998–1999 гг.Рис. 3. Частота потребления чая в России в 1998–2005 гг.Рис. 4. Покупки потребителей чая, которые перешли на новые марки в течение годаЯвление customer based brand equityПоявление микроэкономической модели volume probability marginРождение BEMBIРис. 5. Анализ микротрендов изменения доли продаж и рекламыИсточники данныхИзмерение вклада рекламы в продажиРис. 6. Как давно потребители покупают чай марки, которой отдают предпочтение в данный моментРис. 7. Что подтолкнуло потребителей начать покупать марку чая, которой они отдают предпочтение в данный моментРис. 8. Вклад инструментов маркетинга в продажи с учетом сезонностиВ каждом сегменте своя рыночная историяРис. 9. Доли продаж чайных брендов в сегментных группахАнализ микротрендов продаж и рекламыРис. 10. Припоминание рекламы марок чая в различных группах регулярных покупателейРезультативный медиапланРис. 11. Прирост продаж бренда от рекламы ?G(A) и эффективность инвестиций ?G(A) / E в зависимости от параметров медиапланаЭффективный креативРис. 12. Индексы отношения потребителей к маркам Brand EquityРис. 13. Распределение Т-аудиторий марок чая Lipton и Ahmad Tea среди всех покупателейЦелевая аудитория рекламы и тактический медиапланИтоги применения методикиЧто еще умеет BEMBIЗаключениеЛитература |
1. Keller K.L. (2001). Building Customer-Based Brand Equity: a Blueprint for Creating Strong Brands. Cambridge: Marketing Science Institute.
2. Алексеев А.В. Оптимизация расчета возврата инвестиций в маркетинг продуктов питания // Маркетинг и маркетинговые исследова-ния. — 2009. — №2. — С. 108–126.
3. Алексеев А.В. Быстрый расчет объема продаж бренда // Бренд-менеджмент. — 2010. — №4. — С. 224–242.
4. Алексеев А.В. Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов // Бренд-менеджмент. — 2013. — №2. — С. 108–130.
5. Баклицкий В.К. Корреляционно-экстремальные методы навигации и наведения. — Тверь: ТО «Книжный клуб», 2009.