|
||
ВведениеОсновные понятия брендингаРис. 1. Соотношение понятий по функциональному признакуМетодика управления брендом на потребительском рынкеПроцедура проведения внешнего и внутреннего аудитаЗаключениеЛитература |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: ИД Гребенникова, 2003.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: ИД Гребенникова, 2003.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. — М.: Кнорус, 2005.
4. Березин И. Маркетинговый анализ // Управление персоналом. — 2004. — №4.
5. Бойетт Дж., Бойетт Д. Гуру маркетинга. — М.: Эксмо, 2004.
6. Ванифатова М.М. Феномен ТМ в современном маркетинге: проблемы оценки стоимости марки // Маркетинг в России и за рубе-жом. — 2001. — №6.
7. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №2.
8. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №3.
9. Дедюхина А. А где же моя бутылка? — Подробнее .
10. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер, 2004.
11. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Центр, 1996.
12. Крючков В.Н. Бренд-менеджмент. — Омск: Изд. ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, 2006.
13. Лейни Т.А. Бренд-менеджмент. — М.: Дашков и Ко, 2009.
14. Перция В. Анатомия брендинга. — М.: Вершина, 2007.
15. Товары повседневного спроса. — Подробнее .