Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2015 > Статья

Измерения бренда в автомобильном ретейле: теоретический и эмпирический анализ



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Управление стоимостью  

Ключевые слова: измерения бренда, оценка бренда, ретейл, автомобильный рынок



В статье представлена модель оценки бренда ретейлера на автомобильном рынке, разработанная на основе результатов проведения фокус-групп и опроса потребителей. На основе данной модели выделены факторы (измерения), которые оказывают наибольшее влияние на формирование имиджа ретейлера. Предложенная модель может быть использована в автомобильном ретейле для оценки бренда и планирования рекламной деятельности.

Содержание статьи.
• Введение
• Измерения бренда в ретейле
• Альтернативные подходы к оценке бренда ретейлера
• Оценка бренда в автомобильном ретейле
— Рис. 1. Критерии выбора автосалона
— Рис. 2. График «каменистой осыпи»
— Таблица 1. Критерии для проверки целесообразности использования факторного анализа
— Таблица 2. Повернутая матрица компонент
— Рис. 3. Сравнение автосалонов по основным измерениям бренда
• Заключение
— Таблица 3. Параметры модели
• Литература
— Таблица 4. Значения коэффициентов модели

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (257 Kb, 11 стр.)


Александровский Сергей Владимирович

Александровский Сергей Владимирович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Нижний Новгород

Список статей этого автора:

1. Определение ключевых потребительских выгод для разработки рекламного сообщения
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

2. Инструменты digital-маркетинга в практике микро-, малого и среднего бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г.

3. Измерения бренда в автомобильном ретейле: теоретический и эмпирический анализ
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

4. Контент-маркетинг на российском рынке рекламных услуг
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2015 г.

Фоменков Денис Александрович

Фоменков Денис Александрович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Нижний Новгород

Список статей этого автора:

1. Определение ключевых потребительских выгод для разработки рекламного сообщения
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

2. Измерения бренда в автомобильном ретейле: теоретический и эмпирический анализ
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru