Имитация как стратегия брендинга Бренд-менеджмент 2015, №3 Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 2) Бренд-менеджмент 2015, №2 Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 1) Бренд-менеджмент 2015, №1 Близкие авторы Старов С. А. профессор Веденецкая И. А. доцент Головнев Д. С. директор по маркетингу Алексеев А. В. директор по технологиям Зотов В. В. руководитель службы маркетинга Кирюков С. И. доцент Краснослободцев А. А. руководитель департамента маркетинга
Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 2) Бренд-менеджмент 2015, №2 Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 1) Бренд-менеджмент 2015, №1