Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2015 > Статья

Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 1)



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Розничные продажи   Брендинг: стратегический аспект  

Ключевые слова: собственная торговая марка розничной сети, бренд производителя, товары-дженерики, бюджетные собственные торговые марки, собственные торговые маркиимитаторы, премиальные собственные торговые марки, эволюция собственных торговых марок



В статье рассмотрены основные этапы развития собственных торговых марок (CТМ) розничных сетей. Большое внимание уделено особенностям использования ретейлерами инструментов маркетинга при продвижении различных типов СТМ. Продемонстрирована зависимость степени зрелости собственных торговых марок розничных сетей как от степени развитости розничной торговли, так и от способности ретейлеров к доминированию в каналах распределения, предложена усовершенствованная классификация стадий развития СТМ розничной сети.

Содержание статьи.
• Введение
• Модели эволюции СТМ розничных сетей
— Эволюция СТМ розничных сетей по Лааксонену и Рейнольдсу
— Эволюция СТМ розничных сетей по Глемету
— Эволюция СТМ розничных сетей по Вильману и Джери
— Таблица 1. Стадии эволюции СТМ розничных сетей по Лааксонену и Рейнольдсу
— Таблица 2. Стадии эволюции СТМ розничных сетей по Ф. Глемету
— Рисунок. Стадии развития СТМ розничной сети по Вильману и Джери
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (189 Kb, 7 стр.)


Загорский Андрей Леонидович

Загорский Андрей Леонидович
Ученая степень: д. э. н.
Профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, член Совета Национальной конфедерации упаковщиков.
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Имитация как стратегия брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

2. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

3. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

Старов Сергей Александрович

Старов Сергей Александрович
Ученая степень: д. э. н.
Профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2019 г.

2. Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

4. Ценовое позиционирование бренда: аспекты анализа
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

5. Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

6. Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

7. Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

8. Имитация как стратегия брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

9. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

10. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

11. «Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2014 г.

12. Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

13. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2010 г.

14. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

15. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2009 г.

16. Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2008 г.

17. Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru