Эмоциональный и рациональный брендинг: соединить несоединимое
Бренд-менеджмент2015, №1
Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировании результатов бизнеса компании
Маркетинг и маркетинговые исследования2014, №6
Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынке коммерческой недвижимости
Маркетинг и маркетинговые исследования2011, №4
Маркетинг совместного творчества
Бренд-менеджмент2010, №6
Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе применения критериев мировых премий по качеству
Маркетинг и маркетинговые исследования2010, №3
Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании
Маркетинг и маркетинговые исследования2008, №4