|
||
Проблемы оценки вклада маркетинга в результаты деятельности компании: взгляд руководителя;Влияние маркетинга на результаты деятельности фирмы;Категории персонала: дифференциация функций и влияние на финансовые результаты;Особенность мотивации персонала маркетинговых служб: система нематериального вознаграждения;Развитие систем эффективного стимулирование: ослабление роли сильных стимулов в формирование культуры вовлеченности; |
1. Бауэр М. Как создать компанию, где люди любят свою работу // Вестник McKinsey. — 2005. — № 11. — С. 41–48.
2. Бруковская О.И., Петрушенко Т.М. Анализ рынка труда в сфере маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — №5. — С. 438–443.
3. Вишневский А. Стимулирование специалистов по маркетингу в условиях кризиса и не только. — Подробнее .
4. Вырковский А. Мотив для самых шустрых // Секрет фирмы. — 2004. — № 24(63). — С. 38–42.
5. Дей Д., Манг П., Рихтер А., Робертс Д. Двойная мишень // Вестник McKinsey. — 2005. — № 11. — С. 75–83.
6. Каплан С., Нортон Д.П. Использование сбалансированной системы показателей как системы стратегического управления // Измерение результативности компании / Пер.с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — («Классика Harvard Business Review»). — С. 179-208.
7. Курбатова А.А., Шешенин А.А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития // Маркетинг в России и за рубежом <Подробнее . — 2001. — №1. — С. 37–46.
8. Обзор тенденций рынка труда для специалистов и менеджеров среднего и высшего звена отПодробнее . — Подробнее , Подробнее .
9. Райхельд Ф.Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. — М.: Вильямс, 2005. — 384 с.
10. Рощин С.Ю., Солнцев С.А. Рынок труда топ-менеджеров в России. — М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2006. — 252 с.
11. Сичелли Д. Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по оптимизации планирования в системе вознаграждений. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 232 с.
12. Сорокин М.А. Нефинансовые показатели деятельности клиентских подразделений: разработка стандартов и выбор показателей // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — № 4. — С. 332–342.
13. Сорокин М.А. Нефинансовые показатели деятельности клиентских подразделений: оценка и мотивация // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — № 2. — С.128–139.
14. Accountable Marketing Through Metrics. VisionEdge Marketing Annual Metrics Survey — 2006. — Подробнее .
15. Ambler T., Kokkinaki F., Puntoni S. (2004). «Assessing Marketing Performance: Reasons for Metric Selection». Journal of Marketing Management, Vol. 20, pp. 475–498.
16. Ittner C., Larker D. (1995). «Are Non-financial Measures Leading Indicators of Financial Performance? An analysis of Customer Satisfaction». Journal of Accounting Research, Vol. 36, рр. 1–35.
17. Koll O. (2003). «Stakeholder Value Creation and Firm Success». Advances in Business Marketing and Purchasing, Vol. 12, рр. 141–262.
18. Kotler P. (2004). «The case for technology enabled marketing». SPSS Predictive Analytics Summit. — Подробнее Подробнее .
19. Rust T., Ambler T., Carpenter G., Kumar V., Strivastava R. (2004). «Measuring Marketing Productivity: Current Knowledge and Future Direc-tions». Journal of Marketing, Vol. 68, рр. 76–89.
20. Srivastava R., Reibstein D.J., Joshi Y.V. (2007). Linking Marketing Metrics to Financial Performance. ZIBS Technical Report. Zuman Institute of Brand Science, 37 р.