Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса
Симонов К.В.

Аннотация

В статье представлен инструментарий для образования и оптимизации цен на выставочные услуги. Построена кривая сбыта экспоуслуг для разных стадий реализации выставочного проекта. Изложена авторская методика формирования цен аренды выставочных площадей: расчет стартовой цены на основе информации о конкурентной среде, оптимизация цены на базе статистических данных, определение размера ценовых надбавок. Приведены примеры расчета и оптимизации цен участия в крупных выставках-ярмарках.

Содержание

Определение стартовой цены экспоплощади с учетом конкурентной среды;

Зависимость числа экспонентов от стоимости участия;

Оптимизация цены экспоплощади на основании статистики;

Расчет ценовых надбавок за тип и местоположение стенда;

Ключевые слова: выставка, ценообразование, экспоуслуги, кривая сбыта, конкурентная среда
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 18,224.

1. Александрова Н.И., Сорокина Е.В., Филоненко И.К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации. — М.: РИА «Проэкспо», 2006.

2. Беляновский А.С. Что стоит за ценой выставки // Экспо Ведомости. — 2005. — № 6. — С. 32.

3. Борцов В.Г., Фантаев Б.П. Выставки в Москве: сколько стоит участие? // Экспо Ведомости. — 2005. — №6. — С. 35.

4. Герасименко В.В. Ценообразование. — М.: ИНФРА-М, 2006.

5. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учеб.-метод. пособ. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.

6. Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации). — М.: Экономистъ, 2005.

7. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: Профессиональный учебник. — М.: Юнити-Дана, 2005.

8. Сайт «Экспоцентра» на Красной Пресне. — Подробнее .

9. Сайт Collection Premiere Moscow. — Подробнее .

10. Сайт ООО «РЛП-Ярмарка». — Подробнее .

11. Стровский Л.Е. и др. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2005.

12. Эвакуация при пожаре. — Подробнее .

Симонов Кирилл Вячеславович

Симонов Кирилл Вячеславович
кандидат экономических наук
доцент

Доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

Другие статьи автора 12