|
||
Определение стартовой цены экспоплощади с учетом конкурентной среды;Зависимость числа экспонентов от стоимости участия;Оптимизация цены экспоплощади на основании статистики;Расчет ценовых надбавок за тип и местоположение стенда; |
1. Александрова Н.И., Сорокина Е.В., Филоненко И.К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации. — М.: РИА «Проэкспо», 2006.
2. Беляновский А.С. Что стоит за ценой выставки // Экспо Ведомости. — 2005. — № 6. — С. 32.
3. Борцов В.Г., Фантаев Б.П. Выставки в Москве: сколько стоит участие? // Экспо Ведомости. — 2005. — №6. — С. 35.
4. Герасименко В.В. Ценообразование. — М.: ИНФРА-М, 2006.
5. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учеб.-метод. пособ. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.
6. Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации). — М.: Экономистъ, 2005.
7. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: Профессиональный учебник. — М.: Юнити-Дана, 2005.
8. Сайт «Экспоцентра» на Красной Пресне. — Подробнее .
9. Сайт Collection Premiere Moscow. — Подробнее .
10. Сайт ООО «РЛП-Ярмарка». — Подробнее .
11. Стровский Л.Е. и др. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2005.
12. Эвакуация при пожаре. — Подробнее .