Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2008 > Статья

Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2008 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  

Ключевые слова: выставка, ценообразование, экспоуслуги, кривая сбыта, конкурентная среда



В статье представлен инструментарий для образования и оптимизации цен на выставочные услуги. Построена кривая сбыта экспоуслуг для разных стадий реализации выставочного проекта. Изложена авторская методика формирования цен аренды выставочных площадей: расчет стартовой цены на основе информации о конкурентной среде, оптимизация цены на базе статистических данных, определение размера ценовых надбавок. Приведены примеры расчета и оптимизации цен участия в крупных выставках-ярмарках.

Содержание статьи.
• Определение стартовой цены экспоплощади с учетом конкурентной среды
• Зависимость числа экспонентов от стоимости участия
• Оптимизация цены экспоплощади на основании статистики
• Расчет ценовых надбавок за тип и местоположение стенда

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (808 Kb, 16 стр.)


Симонов Кирилл Вячеславович

Симонов Кирилл Вячеславович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Ценообразование на российском выставочном рынке: современные тренды и диапазон решений
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2018 г.

2. Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2014 г.

3. Обеспечение качества выставочных услуг: направления, возможности, технологии
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2014 г.

4. Качество выставочных услуг: трактовка, составляющие, оценка
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2014 г.

5. Стратегический менеджмент в выставочном деле
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2014 г.

6. Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выставочных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2014 г.

7. Обеспечивающие области логистики в выставочном деле
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2013 г.

8. Стадии логистического цикла создания выставочных услуг
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2012 г.

9. Логистическое обеспечение как современная философия организации управления выставочным делом
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2011 г.

10. Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2011 г.

11. Сегментирование целевого рынка выставочной организации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2010 г.

12. Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru