1. Агабекова З. Полезная идеологема // Эксперт Северо-Запад. — 2002. — №27(88). — Подробнее .
2. Возможные варианты поведения рынка жилой недвижимости Москвы и Подмосковья. — Подробнее .
3. Демоскоп Weekly от 29 апреля 2002 г.: Электронная версия бюллетеня «Население и общество» Центра демографии и экологии человека Института народнохозяйственного прогнозирования РАН от 29 апреля 2002 г. — Подробнее .
4. Замков О.О., Толстопятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике. — 4-е изд. — М.: Дело и Сервис, 2004. — 368 с.
5. Индикаторы науки: Статистический сборник / Н.В. Городникова, С.Ю. Гостева <Подробнее , Г.А. Грачева <Подробнее , И.А. Кузнецова <Подробнее , Т.В. Ратай <Подробнее , Л.А. Росовецкая <Подробнее , Г.С. Сагиева <Подробнее . — М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2006. — 344 с.
6. Коваль И. Вкус к ресторанам // Киевские ведомости. — Подробнее .
7. Линдстром М. Потребитель в центре всего // Top-Manager. — Подробнее .
8. Наумов А.И. Влияние национальной культуры на управление бизнесом. — Подробнее .
9. Рюль К., Покровский В., Виноградов В. Экономические последствия распространения ВИЧ-инфекции в России // Демоскоп Weekly: Электронная версия бюллетеня «Население и общество» Центра демографии и экологии человека Института народнохозяйственного прогнозирования РАН. — 2002. — № 69-70. — Подробнее .
10. Сурков С.А. Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (Часть 1). Построение уравнений и прогнозирование эффективности деятельности компании // Менеджмент сегодня. — 2007. — №2. — С. 110–118.
11. Сурков С.А. Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (Часть 2). Создание групп и прогнозирование показателей их деятельности // Менеджмент сегодня. — 2007. — №3. — С. 162–171.
12. Сурков С.А. Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (Часть 3). Модель кооперативного сотрудничества // Менеджмент сегодня. — 2007. — №4. — С. 206–215.
13. Сурков С.А. Исследование покупательной способности как инструмент управления продажами (Часть 1). Методы исследования // Управление продажами. — 2002. — №4. — С. 38–44.
14. Сурков С.А. Особенности учета проблем свободного выбора направлений деятельности в работе менеджера по персоналу // Кадры предприятия. — 2007. — №8. — С. 98–105.
15. Сурков С.А. Применение различных социально-экономических подходов для анализа проблем интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2007. — №1. — С. 26–32.
16. Сурков С.А. Формирование позитивных условий мотивации работы персонала // Кадры предприятия. — 2008. — №3. — (в печати).
17. Управление организацией: Энциклопедический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 822 с.
18. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции 1-15. — СПб.: Алетейя, 1999. — 256 с.
19. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. В 2 тт. — М.: Педагогика, 1986.
20. Хорев А., Овчинникова Т. Модели поведения потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования <Подробнее . — 2002. — №6. — С. 43–47.
21. Hackman J.R., G.Oldham, R.Janson, K.Purdy. (1975). «A New Strategy for job Enrihment». California Management Review, Vol.17(4), рр. 57–71.
22. Hofstede G. (1980). Culture’s Consequences: International Differences in Work-Related Values. Beverli Hills, London: Sage Publications.
23. Hofstede G. Cultural Dimensions. — http://www.Подробнее .
24. Hofstede G. (1983). «Dimensions of national cultures in fifty countries and three regions». In: J.B. Deregowski, S. Dziurawiec, R.C.