Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг
Маркетинговые коммуникации2016, №3
Разработка механизма совершенствования управления промышленной компанией на основе маркетинговой компетентности
Промышленный и b2b маркетинг2015, №2
Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ориентированного маркетинга
Маркетинг и маркетинговые исследования2014, №3
Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на Российском рынке: тенденции и перспективы
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №4
Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №1
Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций
Реклама. Теория и практика2011, №6
Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг
Маркетинг и маркетинговые исследования2008, №4