Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг Маркетинговые коммуникации 2016, №3
Разработка механизма совершенствования управления промышленной компанией на основе маркетинговой компетентности Промышленный и b2b маркетинг 2015, №2
Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ориентированного маркетинга Маркетинг и маркетинговые исследования 2014, №3
Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на Российском рынке: тенденции и перспективы Маркетинг и маркетинговые исследования 2012, №4
Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний Маркетинг и маркетинговые исследования 2012, №1
Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций Реклама. Теория и практика 2011, №6
Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг Маркетинг и маркетинговые исследования 2008, №4