Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2012 > Статья

Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на Российском рынке: тенденции и перспективы
Research of low budget marketing communication development in the Russian market: tendencies and Prospects



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2012 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации  

Ключевые слова: малобюджетный маркетинг, малобюджетные маркетинговые коммуникации, коммуникационный рынок, бизнес-образование



В статье представлены результаты исследования практической значимости малобюджетного маркетинга и малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке. Авторами проведен анализ актуальности соответствующей тематики в специализированной литературе, в бизнес-образовании, в программах специализированных конкурсов и премий, конференций и форумов, обозначены основные тенденции и перспективы развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском коммуникационном рынке.

Содержание статьи.
• Малобюджетные технологии маркетинга: популярный тренд или новый элемент технологического аппарата комплекса маркетинга?
• Малобюджетный маркетинг и маркетинговые коммуникации на страницах специализированных изданий
• Малобюджетный маркетинг и маркетинговые коммуникации в сфере бизнес-образования
• Малобюджетный маркетинг и маркетинговые коммуникации в программах профессиональных конкурсов и премий
• Малобюджетный маркетинг и маркетинговые коммуникации в программах профессиональных конференций и форумов
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (300 Kb, 8 стр.)


Кетова Наталья Петровна

Кетова Наталья Петровна
Ученая степень: д. э. н.
Заведующая кафедрой маркетинга и коммуникаций в бизнесе факультета управления Южного федерального университета.
Биография: Заслуженный деятель науки РФ, действительный член Российской академии гуманитарных наук, главный научный сотрудник Северо-Кавказского НИИ экономических и социальных проблем ЮФУ.

Местоположение: г. Ростов-на-Дону

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

2. Разработка механизма совершенствования управления промышленной компанией на основе маркетинговой компетентности
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

3. Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ориентированного маркетинга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2014 г.

4. Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на Российском рынке: тенденции и перспективы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2012 г.

5. Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2012 г.

6. Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2011 г.

7. Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2008 г.

Третьякова Татьяна Сергеевна

Третьякова Татьяна Сергеевна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Директор по маркетингу сети спортбаров «Пинта» в г. Ростов-на-Дону.
Биография: Опыт работы в сфере маркетинга более семи лет. Автор ряда публикаций в научных и специализированных профессиональных изданиях по маркетингу, менеджменту и экономике. Сфера профессиональных интересов — управление маркетингом, маркетинговые коммуникации, брендинг.

Местоположение: г. Ростов-на-Дону

Список статей этого автора:

1. Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2014 г.

2. Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2014 г.

3. Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на Российском рынке: тенденции и перспективы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2012 г.

4. Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2012 г.

5. Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2011 г.

6. Корпоративный гимн как инструмент малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru