|
||
Культура как фактор поведения потребителей;Цель и методология исследования;Результаты исследования;
|
1. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей . - СПб.: Питер, 2007 . - 944 с.
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент . - СПб.: Питер, 2007 . - 816 с.
3. Соломон М.Р. Поведение потребителя. Искусство и наука побеждать на рынке . - СПб.: ДиаСофтЮП, 2003 . - 784 с.
4. Bertolmi А. (2010). Quail Sono GliAspetti Psicologia Che I Consumaton Colgono Net Qoccolato? Working Paper.
5. Buton D. (2009). Cross-CulturalMarketing; Theory, Practice and Relevance. Milton Park: Routledge.
6. Herbig PA. (2000). Handbookof Cross-Cultural Marketing, Bmghamton. New York: The Haworth Press.
7. Kamakura W.A., Mazzon J.A. (1991). «Value segmentation: a model for the measurement of values and value systems». Journal of Consumer Research, September, No. 18, pp. 208-218.
8. Lybeck A. et al. (2006). «Store brands vs. manufacturer brands: consumer perceptions and buying of chocolate bars in Finland». The International Review of Retail, Distribution and Consumer Research, Vol. 16(4), pp. 471-492.
9. Schiffman L.G., KanukLL (2007). Consumer Behaviour. New Jersey: Pearson Prentice Hall.
10. Usumer J.C., Lee J.A. (2003). Marketing across Cultures. London: Pearson Prentice Hall.