Многофакторная модель ценообразования, или как Excel повысит вашу прибыль
Лазарева Н.А.

Бизнес по-Русски, или почему маркетинг остался в стороне;
Так при чем здесь маркетинг?;
Логическое мышление и функции Excel;
Чем Excel лучше мозга;

Ключевые слова: ценообразование, рентабельность, мониторинг рынка, розничные цены, конкурентоспособность, эластичность спроса

Аннотация

В статье подробно описан метод ценообразования, основанный на анализе множества факторов. Данный метод прекрасно подходит для розничных сетей, работающих на высококонкурентном рынке.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 10,796

Лазарева Наталья Анатольевна

Руководитель сектора маркетинга группы компаний «Релби».

г. Санкт- Петербург