Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
Панченко О.А.

Ошибки при постановке задачи и формулировке технического задания;
Ошибки при проектировании исследования;
Ошибки в действиях подрядчика при проведении полевых исследований;
Ошибки при контроле и проверке информации;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, ошибки, профессионализм

Аннотация

В статье предпринята попытка классификации ошибок, которые могут допустить
заказчики и исполнители при проведении маркетинговых исследований. Автор
дает рекомендации, как избежать этих ошибок или выявить их, а также описывает
вероятные последствия, которые возникнут, если ошибки не будут вовремя локализованы. Статья может быть интересна главным образом тем, кто заказывает маркетинговые исследования или только планирует впервые начать сотрудничество с маркетинговым агентством.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 33,026

Панченко Оксана Александровна

Панченко Оксана Александровна

Директор универсального маркетингового агентства «Бизнес-Групп», руководила более 450 исследовательскими проектами.

Ростов-на-Дону

Другие статьи автора 5