|
||
Оценка отношения целевых групп к идее ребрендинга;Тестирование концепции и прототипов визуализации нового бренда;Приложение 1. Анкета авиакомпании «Атлант-Союз» для представителей целевых групп;Приложение 2. Анкета для сотрудников авиакомпании «Атлант-Союз»; |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. С. Старова, Д. Волкова, Т. Клеминой, А. Загорского . - М.: ИД «Гребенников», 2008.
2. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России . - М.: Вершина, 2005.
3. Мельникова О.Т. Фокус - группы : методы, методология, модерирование . - М.: Аспект-пресс, 2007.
4. Ткачев О. Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей . - М.: Альпина Паблишер, 2009.
5. Фрэнкель А. Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом / Пер. с англ. А. Калинина, Т. Швец . - М.: Добрая книга, 2006.
6. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования / Пер. с англ. Г. Багиева . - СПб.: Питер, 2007.