Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании
Солнцев М.А.

Оценка отношения целевых групп к идее ребрендинга;
Тестирование концепции и прототипов визуализации нового бренда;
Приложение 1. Анкета авиакомпании «Атлант-Союз» для представителей целевых групп;
Приложение 2. Анкета для сотрудников авиакомпании «Атлант-Союз»;

Ключевые слова: бренд авиакомпании, ребрендинг, имидж бренда, фокус-группа, концепция бренда, лояльность к бренду

Аннотация

В статье описаны маркетинговые исследования, проведенные в ходе ребрендинга авиакомпании «Атлант-Союз». Особенностями указанных исследований были ограничения по срокам и бюджету. Опыт проведения опросов и фокус-групп силами специалистов авиакомпании будет интересен организациям, не имеющим возможности привлечь к ребрендингу специализированные маркетинговые
агентства.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 20,039

1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. С. Старова, Д. Волкова, Т. Клеминой, А. Загорского . - М.: ИД «Гребенников», 2008.

2. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России . - М.: Вершина, 2005.

3. Мельникова О.Т. Фокус - группы : методы, методология, модерирование . - М.: Аспект-пресс, 2007.

4. Ткачев О. Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей . - М.: Альпина Паблишер, 2009.

5. Фрэнкель А. Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом / Пер. с англ. А. Калинина, Т. Швец . - М.: Добрая книга, 2006.

6. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования / Пер. с англ. Г. Багиева . - СПб.: Питер, 2007.

Солнцев Михаил Александрович

Солнцев Михаил Александрович
к. э. н.
доцент

Начальник отдела НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота», доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 12