Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Челенков Александр Петрович
Челенков Александр Петрович

Ученая степень: к. э. н.
Заведующий кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента ГУУ, МА, директор «Маркетинг-центра» Государственного университета управления, руководитель Центра маркетинговых исследований и менеджмента, главный редактор журнала «Маркетинг» .
ГУУ заведующий кафедрой
Местоположение: г. Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Маркетинг сервисно-ориентированных брендов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

2. Маркетинг взаимоотношений: системы управления
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2012 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru