Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2016 > Статья

Маркетинг сервисно-ориентированных брендов
Marketing of service-oriented brands



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2016 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Брендинг: стратегический аспект  

Ключевые слова: сервисно-ориентированный бренд, управление маркетингом, клиентоориентированность, управление знаниями, Business Intelligence, Data Mining, сервисно-доминантная логика, стратегии маркетинга, маркетинговая информационная система



Перспективы изменения взаимоотношений во всей цепочке сервисной экосистемы предприятия, появление передовых автоматизированных систем управления маркетингом, инновационное развитие систем управления качеством, внедрение новых методов завоевания и удержания потребителей, глубинный бизнес-анализ знаний в области организации и управления производством заставляют современные компании разрабатывать наиболее действенные и эффективные системы управления марочными продуктами с сервисной доминантой.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Платформа интегрированного сервисно-ориентированного маркетинга
— Рис. 2. Карта стратегий компаний будущего, предлагающих сервисно-ориентированные бренды
— Рис. 3. Создание цепочки ценности в инновационной компании, ориентированной на маркетинг и предлагающей продукты с сервисной доминантой
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (185 Kb, 8 стр.)


Челенков Александр Петрович

Челенков Александр Петрович
Ученая степень: к. э. н.
Заведующий кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента ГУУ, МА, директор «Маркетинг-центра» Государственного университета управления, руководитель Центра маркетинговых исследований и менеджмента, главный редактор журнала «Маркетинг» .
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинг сервисно-ориентированных брендов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

2. Маркетинг взаимоотношений: системы управления
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2012 г.

Лобода Людмила Николаевна

Лобода Людмила Николаевна
Директор по маркетингу и развитию бизнеса (имеет 13-летний опыт в  сфере управления маркетингом), индивидуальный предприниматель.
Биография: Автор публикаций по маркетингу, бренд-менеджменту, бизнес-развитию.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинг сервисно-ориентированных брендов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

2. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2006 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Разработка дизайна плакатов оперативная печать плакатов в СПб / http://cpmed.ru/ пупочная грыжа операция.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru