Маркетинг сервисно-ориентированных брендов
Челенков А.П., Лобода Л.Н.

Аннотация

Перспективы изменения взаимоотношений во всей цепочке сервисной экосистемы предприятия, появление передовых автоматизированных систем управления маркетингом, инновационное развитие систем управления качеством, внедрение новых методов завоевания и удержания потребителей, глубинный бизнес-анализ знаний в области организации и управления производством заставляют современные компании разрабатывать наиболее действенные и эффективные системы управления марочными продуктами с сервисной доминантой.

Содержание

3
Рис. 1. Платформа интегрированного сервисно-ориентированного маркетинга

6
Рис. 2. Карта стратегий компаний будущего, предлагающих сервисно-ориентированные бренды

7
Рис. 3. Создание цепочки ценности в инновационной компании, ориентированной на маркетинг и предлагающей продукты с сервисной доминантой

8
Источники

Ключевые слова: сервисно-ориентированный бренд, управление маркетингом, клиентоориентированность, управление знаниями, Business Intelligence, Data Mining, сервисно-доминантная логика, стратегии маркетинга, маркетинговая информационная система
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 15,635.

1. Дюк В., Самойленко А. Data mining: учебный курс. — СПб.: Питер, 2001. — 368 с.

2. Зачем Сбербанку краудсорсинг? — Подробнее .

3. Москаленко А. Развитие технологий краудсорсинга и краудфандинга в России и мире. — Подробнее .

4. Остервальдер А., Пенье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. — М.: Альпина-Паблишер, Сколково, 2013. — 288 с.

5. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2009. — 308 с.

6. Giraud-Carrier C. Success Stories in Data / Text Mining. — Подробнее .

Лобода Людмила Николаевна

Лобода Людмила Николаевна

МА

Директор по маркетингу и развитию бизнеса (имеет 13-летний опыт в  сфере управления маркетингом), индивидуальный предприниматель.

г. Москва

Автор публикаций по маркетингу, бренд-менеджменту, бизнес-развитию.

Другие статьи автора 2

Челенков Александр Петрович

Челенков Александр Петрович
к. э. н.
доцент

Заведующий кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента ГУУ, МА, директор «Маркетинг-центра» Государственного университета управления, руководитель Центра маркетинговых исследований и менеджмента, главный редактор журнала «Маркетинг» .

г. Москва

Другие статьи автора 2