Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2016 > Статья

Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы
Fashion market research for developing method of assortment matrix design in creating collection of clothes



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2016 г.
Рубрика: Ассортимент   Методология маркетинговых исследований  

Ключевые слова: маркетинговые исследования, дизайн костюма, модельный ряд, ассортиментная матрица, ассортиментная структура, товарные категории



В статье рассматриваются особенности проектирования промышленной коллекции одежды на основе маркетингового исследования показателей продаж модных коллекций в рамках предшествующих сезонов. Подробно описывается механизм анализа хронологии изменения покупательского интереса к производимой продукции.

Содержание статьи.
• Роль маркетинговых исследований в реализации комплекса маркетинга
• Полевые и кабинетные исследования при формировании ассортиментной матрицы магазина одежды
• Методика кабинетного исследования
• Механизм формирования ассортиментной матрицы при проектировании коллекции розничного магазина
• Результаты и основные выводы исследования
— Рис. 2. Распределение товарных категорий женской повседневной одежды осенне-зимних сезонов (в процентном соотношении к общему числу моделей за период с 2008 по 2014 гг.)
— Рис. 3. Распределение товарных ячеек категории плечевой группы одежды (в процентном соотношении к общему числу моделей за период 2008–2014 гг.)
— Рис. 4. Распределение товарных ячеек категории поясной группы одежды (в процентном соотношении к общему числу моделей за период 2008–2014 гг.)
— Рис. 5. Распределение товарных ячеек категории обувной группы (в процентном соотношении к общему числу моделей за период 2008–2014 гг.)
— Рис. 6. Распределение товарных ячеек категории сумочной группы (в процентном соотношении к общему числу моделей за период 2008–2014 гг.)
— Рис. 7. Распределение товарных ячеек категории аксессуаров (в процентном соотношении к общему числу моделей за период 2008–2014 гг.)
• Построение структуры ассортиментной матрицы для проектируемой коллекции
— Таблица. Построение ассортиментной структуры на основе анализа результатов продаж
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (207 Kb, 15 стр.)


Петушкова Галина Ивановна

Петушкова Галина Ивановна
Ученая степень: д. иск. н.
Заведующая кафедрой дизайна костюма Московского государственного университета дизайна и технологий, член Союза художников
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

Аринов Алибек Габдысаматович

Аринов Алибек Габдысаматович
Аспирант кафедры дизайна костюма Московского государственного университета дизайна и технологий
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

Христофорова Ирина Владимировна

Христофорова Ирина Владимировна
Ученая степень: д. э. н.
Профессор, проректор по учебной работе ФТА МО (Финансово-технологической академии Московской области), академик РАЕН, член Гильдии Маркетологов.
Местоположение: г. Королев

Список статей этого автора:

1. Применение технологий маркетинга, рекламы и дизайна в оформлении рекламного каталога
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2019 г.

2. Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

3. Статистика банкротств туроператоров как сокровищница бизнес-кейсов
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

4. Как построить бизнес в сфере услуг — рекомендации эксперта
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

5. Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические аспекты
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2014 г.

6. Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как основа формирования стратегий маркетинга управляющих компаний
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2012 г.

7. Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия?
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2011 г.

8. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

9. Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворению спроса основных потребительских сегментов
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2010 г.

10. Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

11. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

12. Маркетинговая деятельность ВУЗа: необходимость применения и основные направления использования
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2009 г.

13. Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2007 г.

14. Вуз как субъект рынка специализированных маркетинговых услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2006 г.

15. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

16. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru