|
||
1 |
Роль маркетинговых исследований в реализации комплекса маркетинга | |
2 |
Полевые и кабинетные исследования при формировании ассортиментной матрицы магазина одежды | |
3 |
Методика кабинетного исследования | |
4 |
Механизм формирования ассортиментной матрицы при проектировании коллекции розничного магазинаРезультаты и основные выводы исследования | |
6 |
Рис. 2. Распределение товарных категорий женской повседневной одежды осенне-зимних сезонов (в процентном соотношении к общему числу моделей за период с 2008 по 2014 гг.) | |
7 |
Рис. 3. Распределение товарных ячеек категории плечевой группы одежды (в процентном соотношении к общему числу моделей за период 2008–2014 гг.) | |
8 |
Рис. 4. Распределение товарных ячеек категории поясной группы одежды (в процентном соотношении к общему числу моделей за период 2008–2014 гг.)Рис. 5. Распределение товарных ячеек категории обувной группы (в процентном соотношении к общему числу моделей за период 2008–2014 гг.) | |
9 |
Рис. 6. Распределение товарных ячеек категории сумочной группы (в процентном соотношении к общему числу моделей за период 2008–2014 гг.) | |
10 |
Рис. 7. Распределение товарных ячеек категории аксессуаров (в процентном соотношении к общему числу моделей за период 2008–2014 гг.)Построение структуры ассортиментной матрицы для проектируемой коллекции | |
11 |
Таблица. Построение ассортиментной структуры на основе анализа результатов продаж | |
13 |
ЗаключениеЛитература |
1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2004. — 848 с.
2. Абрамова О.А. Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций // Маркетинг услуг. — 2015. — №1. — С. 26–30.
3. Балагов З.И. Механизм маркетингового исследования спроса на товары предприятия (на примере швейной промышленности): Дис-сертация на соискание ученой степени к. э. н. — М., 2002.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 320 с.
5. Бескоровайная Г.П., Назарова Н.М., Макарова Ю.П. Новый подход к маркетинговым исследованиям в производстве одежды // Швей-ная промышленность. — 2010. — №5. — С. 36–38.
6. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. — М.: Balance Business Books, 2005. — 336 с.
7. Бутова Т.Г., Казаков А.А. Исследование предпочтений потребителей физкультурно-оздоровительных услуг // Маркетинг услуг. — 2005. — №3. — С. 41–46.
8. Васяйчева В.А., Татарских Б.Я. Маркетинговое исследование рынка отечественного транспортного машиностроения // Вестник Са-марского государственного университета. — 2015. — №5(127). — С. 21–32.
9. Ветитнев А.М., Оргина Е.В. Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых иссле-дований // Маркетинг услуг. — 2011. — №4. — С. 264–279.
10. Галаева А.М. Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития предприятия (на примере предприятий текстильной и легкой промышленности): Диссертация на соискание ученой степени д. э. н. — М., 1998.
11. Головко Ю.В. Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2015. — №1. — С. 28–33.
12. Громова Н.М., Колтынюк Б.А. Инновационные подходы к маркетинговым исследованиям на рынке труда и образовательных услуг в регионе // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — №1. — С. 270–277.
13. Губанова А.А., Балашов А.А. Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2013. — №2. — С. 118–136.
14. Данченок Л.А., Нетесова А.В. Маркетинговые исследования запросов потребителей образовательных услуг вуза: дифференцирован-ный подход // Маркетинг услуг. — 2012. — №2. — С. 114–122.
15. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. — М.: КДУ, 2003. — 296 с.
16. Жданова Т.С. Ленивый маркетинг — принцип пассивных продаж. — М.: Дашков и Ко, 2009. — 148 с.
17. Залесский П. Технологии и маркетинговые исследования: инновации или профанация? // Маркетинг услуг. — 2013. — №4. — С. 254–267.
18. Ким Ю.С. Основные методические положения по маркетинговым исследованиям в судостроении // Вологдинские чтения. — 2002. — №29. — С. 42–46.
19. Колбер Ф. Маркетинг культуры и искусства. — СПб.: АртПресс, 2004. — 256 с.
20. Куренова С.В., Савельева Н.Ю. Конструирование одежды. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. — 480 с.
21. Лавлок К. Маркетинг услуг. — М.: Вильямс, 2005. — 1008 с.
22. Ливенская Е.А., Федоров А.В. Исследование внешней среды и постановка задачи маркетингового исследования банка «ВТБ 24» (ЗАО) // Российский академический журнал. — 2011. — Т.16. — №2. — С. 21–27.
23. Луцева О.А. Передавать маркетинговые исследования на аутсорсинг или проводить собственными силами? Опыт формирования в компании маркетинговой службы // Маркетинг услуг. — 2010. — №2. — С. 184–192.
24. Луцева О.А. Услуги по проведению маркетинговых исследований: классификация и тенденции развития // Маркетинг услуг. — 2008. — №4. — С. 96–103.
25. Малхотра Н. Маркетинговые исследования: Практическое руководство. — М.: Вильямс, 2007. — 1200 с.
26. Матюшина Т.В. Роль маркетинговых исследований в деятельности торгово-развлекательного центра. Совершенствование концепции торгово-развлекательного центра // Маркетинг услуг. — 2006. — №1. — С. 78–85.
27. Мельникова О.Т. Фокус-группы. Методы, методология, модерирование. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 320 с.
28. Мишенина Е.А. Основные направления маркетинговых исследований в мясной промышленности // Мясная индустрия. — 2011. — №3. — С. 8–10.
29. Нежданов Д.В. «Дизайн» как категория нетрадиционного маркетинга и инструмент конкурентной политики // Известия УрГЭУ. — 2011. — №1(33). — С. 102–107.
30. Новаторов В.Е. Маркетинговые исследования в сфере культуры. — Иркутск, 2005. — 250 с.
31. Новаторов В.Е. Отличительные особенности маркетинга культуры и искусства // Маркетинг услуг. — 2015. — С. 146–154.
32. Нянько Э.В. Роль маркетинговых исследований в управлении машиностроительными предприятиями // Маркетинг и менеджмент инноваций. — 2014. — №1. — С. 232–243.
33. Петушкова Г.И. Верификация прогнозных моделей в дизайне костюма: Монография. — М.: Академия, 2014. — 124 с.
34. Петушкова Г.И. Проектирование костюма: Учебник для высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 416 с.
35. Петушкова Г.И. Статистика как метод моделирования проектных ситуаций в дизайне костюма: Монография. — М.: Академия, 2011. — 120 с.
36. Плесовских А.В., Коваленко Н.И. Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде // Мар-кетинг услуг. — 2014. — №3. — С. 166–181.
37. Садмен С., Брэдберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых исследований. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2005. — 382 с.
38. Садмен С., Брэдберн Н., Шварц Н. Как люди отвечают на вопросы: применение когнитивного анализа в массовых исследованиях. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2003. — 304 с.
39. Селищева Е.О. Аутсорсинг маркетинговых исследований: плюсы и минусы // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2013. — №2. — С. 94–102.
40. Сурженко А.В. Адаптация товаропроизводителей к требованиям рынка упаковочной промышленности Белгородской области в про-цессе проведения маркетинговых исследований // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2015. — №1(53). — С. 313–323.
41. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. — М.: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2006.
42. Федорова С.С. Готовые исследования: качественный продукт или кот в мешке? // Маркетинг услуг. — 2008. — №2. — С. 96–103.
43. Фоминичева А.А. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития // Практический маркетинг. — 2012. — №8(186). — С. 17–22.
44. Хайнс Т., Брюс М. Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли. — Минск: Гревцов Паблишер, 2009.
45. Христофорова И.В. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях бытового обслуживания (на прим. предприя-тий по пошиву одежды): Диссертация на соискание ученой степени к. э. н. — М., 1997.
46. Цховребадзе Е.Н. Механизмы визуализации модной формы женской одежды: Диссертация на соискание ученой степени к. т. н. — М., 2005.
47. Черчилль Г.А., Браун Т.Д. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2010. — 704 с.
48. Шалак В.И. Современный контент-анализ. Приложения в области политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы. — М.: Омега-Л, 2004. — 272 с.
49. Шилехина М.С. Формирование дизайн-мышления в рамках учебного междисциплинарного курса «Менеджмент и маркетинг в дизай-не» // Вектор науки ТГУ. — 2013. — №4. — С. 308–310.
50. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. — М.: Добросвет, 2003. — 596 с.