Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2016 > Статья

Экспертные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013–2015 гг.
Expert evaluations of the volume and dynamics of the markets advertising and marketing services in Russia in 2013–2015



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2016 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка   Маркетинговые исследования рынков  

Ключевые слова: интеллектуальные услуги, оценки рынка интеллектуальных услуг в России, маркетинговые услуги, BTL-услуги



Статья основана на материалах исследовательского проекта «Мониторинг сектора интеллектуальных услуг в России», который выполняется в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ с 2007 г. В рамках проекта ежегодно проводятся качественные и количественные исследования, а также осуществляется сбор и анализ доступной вторичной информации по отдельным рынкам / сегментам сектора интеллектуальных деловых услуг.

Содержание статьи.
• Исследование рынка интеллектуальных услуг в России
• Реклама в средствах распространения
• BTL-услуги
— Таблица 1. Объем и динамика рекламного рынка в первом полугодии 2015 г.
— Таблица 2. Динамика рекламного рынка в 2005–2015 гг.
• Маркетинговые услуги
— Таблица 3. Динамика рынка маркетинговых услуг в 2005–2015 гг.
• Источники
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Вопросы для проведения глубинных интервью с экспертами

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (139 Kb, 10 стр.)


Березин Игорь Станиславович

Березин Игорь Станиславович
Президент НП «Гильдия Маркетологов»
Биография: Член редакционного совета журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования», сертифицированный эксперт по проведению маркетинговых исследований и анализу рынка, председатель совета директоров полиграфических компаний «Советская Сибирь», «Уральский рабочий», «Звезда», «Тюменский дом печати» и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Ограничение выбора стратегии состоянием конкуренции на рынке. Матрица 7 на 7
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2016 г.

2. Экспертные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013–2015 гг.
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

3. Лучшие 50 книг по маркетингу, изданные в 2005–2015 гг. (по оценке экспертов гильдии маркетологов)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2015 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
женский парфюм оптом
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru