Экспертные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013–2015 гг.
Березин И.С.

Аннотация

Статья основана на материалах исследовательского проекта «Мониторинг сектора интеллектуальных услуг в России», который выполняется в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ с 2007 г. В рамках проекта ежегодно проводятся качественные и количественные исследования, а также осуществляется сбор и анализ доступной вторичной информации по отдельным рынкам / сегментам сектора интеллектуальных деловых услуг.

Содержание

1
Исследование рынка интеллектуальных услуг в России

2
Реклама в средствах распространения

4
BTL-услуги
Таблица 1. Объем и динамика рекламного рынка в первом полугодии 2015 г.

5
Таблица 2. Динамика рекламного рынка в 2005–2015 гг.

6
Маркетинговые услуги

8
Таблица 3. Динамика рынка маркетинговых услуг в 2005–2015 гг.

9
Источники

10
ПРИЛОЖЕНИЕ. Вопросы для проведения глубинных интервью с экспертами

Ключевые слова: интеллектуальные услуги, оценки рынка интеллектуальных услуг в России, маркетинговые услуги, BTL-услуги
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 23,501.

1. Гильдия Маркетологов. — Подробнее .

2. Дорошенко М.Е., Березин И.С., Виноградов Д.В., Сидорова Н.Б., Суслов А.Б. Интеллектуальные услуги в России. — М.: НИУ ВШЭ, 2010.

3. Мирошниченко Н.В. Интеллектуальные услуги: подходы к определению и типологизации // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. — 2009. — №2(26). — С. 24–28.

4. Объемы рынка рекламы. — Подробнее .

5. ОИРОМ. Публикации. — Подробнее .

6. Петровская Е.В., Петровский В.П. Рыночная стоимость интеллектуальных услуг // Креативная экономика. — 2011. — №8(56). — С. 10–18.

7. Прогнозы и публикации Zenith Optimedia. — Подробнее .

8. Списки крупнейших компаний и лидеров в отраслях экономики. — Подробнее .

9. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Россий-ской Федерации». — Подробнее .

10. Эксперты РАМУ рассказали о маркетинге 2.0. — Подробнее .

Березин Игорь Станиславович

Березин Игорь Станиславович

Президент НП «Гильдия Маркетологов».

г. Москва

Член редакционного совета журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования», сертифицированный эксперт по проведению маркетинговых исследований и анализу рынка, председатель совета директоров полиграфических компаний «Советская Сибирь», «Уральский рабочий», «Звезда», «Тюменский дом печати» и др.

Другие статьи автора 3