|
||
1 |
Исследование рынка интеллектуальных услуг в России | |
2 |
Реклама в средствах распространения | |
4 |
BTL-услугиТаблица 1. Объем и динамика рекламного рынка в первом полугодии 2015 г. | |
5 |
Таблица 2. Динамика рекламного рынка в 2005–2015 гг. | |
6 |
Маркетинговые услуги | |
8 |
Таблица 3. Динамика рынка маркетинговых услуг в 2005–2015 гг. | |
9 |
Источники | |
10 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Вопросы для проведения глубинных интервью с экспертами |
1. Гильдия Маркетологов. — Подробнее .
2. Дорошенко М.Е., Березин И.С., Виноградов Д.В., Сидорова Н.Б., Суслов А.Б. Интеллектуальные услуги в России. — М.: НИУ ВШЭ, 2010.
3. Мирошниченко Н.В. Интеллектуальные услуги: подходы к определению и типологизации // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. — 2009. — №2(26). — С. 24–28.
4. Объемы рынка рекламы. — Подробнее .
5. ОИРОМ. Публикации. — Подробнее .
6. Петровская Е.В., Петровский В.П. Рыночная стоимость интеллектуальных услуг // Креативная экономика. — 2011. — №8(56). — С. 10–18.
7. Прогнозы и публикации Zenith Optimedia. — Подробнее .
8. Списки крупнейших компаний и лидеров в отраслях экономики. — Подробнее .
9. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Россий-ской Федерации». — Подробнее .
10. Эксперты РАМУ рассказали о маркетинге 2.0. — Подробнее .