|
||
Система enterprise resource planning (ERP);Развитие методик управления качеством;Системы Customer Relationship Management (CRM);Функциональные составляющие CRM-систем; |
1. Балахонова И В Лекции по информационным системам управления /ИВ Балахонова, С А Волчков, В А Капитуров, И А Обухов, С В Румянцев - М БИНОМ, 2003
2. Гринберг П CRM со скоростью света привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет/Пер с англ В Агапова - СПб Символ-Плюс, 2006
3. Де Роза К Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (CSRP ) - wwwcfm ru/vermkov/mrp/csrp shtml
4. Дикерсбах Т, Келлер Г Планирование и управление производством с помощью решений SAP ERP/Пер с англ П Шапчица -М Эксперт РП,2011
5. Лангерак Ф, Верхоеф П Стратегическое внедрение CRM // Менеджмент- дайджест - 2004 - №3
6. ПейнЭ Руководство по CRM путь к совершенствованию менеджмента клиентов/Пер с англ С Кривошеина -М Гревцов Паблишер, 2007
7. Портал «ITeam - технологии корпоративного управления » - http //www iteam ru
8. Прахалад К К, Рамасвами В Будущее конкуренции Создание уникальной ценности вместе с потребителями / Пер с англ Г Сахацко- го - М Олимп-Бизнес, 2006
9. РамзаевМ CRM - управление отношениями с клиентами -http //hssianski narod ru/crm/crm_ramzaevhtml
10. Теслинова Е А Архитектура системы управления знаниями, построенной на базе интегрированной системы управления предприятием//Современные проблемы науки и образования - 2006 - №2
11. Черкашин П А Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM ) - М Бином, 2007
12. ЭрколаЭ SAS ERP-системы не годятся для аналитики -http//www iteam ru/pubhcations/it/section_54/article_2314/
13. Якобсон И Функции и методы CRM- систем - http //www crmru info/library_article_viewphp7company_id=127&article_id=132
14. Lusch RF,VargoS L (2010) The Service Ecosystem 19-th Annual Frontiers in Service Conference, Karlstad, Sweden, June 11-13
15. Microsoft Dynamics CRM - http //www microsoft com/rus/dynamics/crm/overview uspx
16. NealeMR,CorkindaleDR (1998) «Co-developing products involving customer earlier and more deeply» Long Range Planmng,\/o\ 31(3), pp 418^25
17. OjasaloU (2000) Key Account Management and Quality in Busmess-to-Busmess Relationships Swedish School of Economics and Business Administration
18. Prahalad C,RamaswamyV (2000) «Co-opting customer competence» Harvard Business Review, Vol 78(1),pp 79-87
19. Sachakamol P (2009) Conceptual Framework Design for the Development of an ERP System VDMVerlag Dr Muller
20. The Knowledge Exchange Сайт SAS Institute - http //www sas com/knowledge-exchange/
21. Thomke S, Von Hippie E (2002) «Customers as innovators a new way to create value» Harvard Business Review, Vol 80(4),pp 74-81
22. YackD (2008) CRM as a Rapid Development Platform We Speak You Learn