Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе
Маркетинговые коммуникации2014, №6
Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса
Маркетинг услуг2014, №2
Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на Российском рынке: тенденции и перспективы
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №4
Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №1
Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций
Реклама. Теория и практика2011, №6
Корпоративный гимн как инструмент малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации2011, №4