Третьякова Татьяна Сергеевна

кандидат экономических наук

Директор по маркетингу сети спортбаров «Пинта» в г. Ростов-на-Дону.

г. Ростов-на-Дону

Опыт работы в сфере маркетинга более семи лет. Автор ряда публикаций в научных и специализированных профессиональных изданиях по маркетингу, менеджменту и экономике. Сфера профессиональных интересов — управление маркетингом, маркетинговые коммуникации, брендинг.

Корпоративный гимн как инструмент малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации — 2011, №4

Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса // Маркетинг услуг — 2014, №2

Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе // Маркетинговые коммуникации — 2014, №6

Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций // Реклама. Теория и практика — 2011, №6

Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №1

Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на Российском рынке: тенденции и перспективы // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №4

Близкие авторы
Директор по маркетингу сервисов
заместитель директора
заведующая кафедрой
Заместитель руководителя дирекции инвестиционных проектов
Коммерческий директор