|
||
Актуальность использования социальных медиаплатформ для взаимодействия с потребителями;Перспективы использования рекламных коммуникаций в социальных сетях в условиях дефицита финансов на продвижение;
|
1 Social Media Behavioural Index™ (SMBI ™) - новый метод исследования эффективности социальных медиа, используется для изучения влияния социальных сетей на процесс принятия решения о покупке . - Здесь и далее прим. авт. 2 SMO (Social Media Optimization ) - продвижение в социальных сетях. 3 Вариантом контекстной рекламы является поисковая реклама, которая предъявляется пользователю в ответ на слова, которые он набрал в своем поисковом запросе (рекламисты исходят из предположения, что, набрав определенные слова, пользователь проявляет интерес не только к соответствующей этим словам теме, но и к товарам / услугам). 4 Лид - акт регистрации в ответ на предложение рекламодателя, содержащий контактную информацию пользователя. Лид может состоять только из адреса электронной почты или содержать более детальную информацию. Он также часто имеет отношение к информации, позволяющей установить личность (личная информация). ЛИТЕРАТУРА
1. Авдулова К.Н. Социальная сеть Facebook как платформа для интернет - рекламы // Интернет-маркетинг . - 2010 . - №3 . - С. 130–144.
2. Брилль Д.А. Продажи в новых условиях конкуренции. Социальные сети и ресурсы // Личные продажи . - 2011 . - №1 . - С. 36–43.
3. ВКонтакте . - Подробнее .
4. Интернет в России. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой доклад . - 2011 . - Подробнее .
5. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экономические науки . - 2011 . - №5 . - С. 256–260.
6. МакКонелл Б., Хуба Дж. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере . - М.; СПб.: Вершина, 2008 . - 192 с.
7. Маркетологи используют различные методы оценки эффективности кампаний в социальных сетях MediaRevolution . - Подробнее .
8. Марущак Н.Н. Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2010 . - №3 . - С. 242–251.
9. Медведев М. Что делать брендам в социальных сетях . - Подробнее .
10. Микин И. Подводные камни продвижения в социальных сетях . - Подробнее .
11. Можно ли купить «шумиху» в Интернете ? - Подробнее .
12. Разуваев С. Communication on top: Элита мира коммуникаций встретилась в Давосе // Marketer`s Digest . - 2011 . - №2 . - С. 5–6.
13. Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе . - М.: Эксмо, 2008 . - 272 с.
14. Рейнголд Г. Умная толпа: новая социальная революция . - М.: Фаир-Пресс, 2006 . - 416 с.
15. Рекламу в LiveJournal раскритиковали . - Подробнее .
16. Реклама в социальных сетях . - Подробнее .
17. Реклама в социальных сетях. Что такое социальная сеть ? - Подробнее %d1%85/.
18. Реклама на Одноклассниках и в социальных сетях: АйТи центр . - Подробнее .
19. Роговский В.В. Что может извлечь интернет-маркетолог из сети «ВКонтакте»? // Интернет-маркетинг . - 2010 . - №6 . - С. 346–355.
20. Розов И.Е. Одиночество в социальной сети. Семь приемов для создания эффективной рекламной кампании в социальных сетях // Интернет-маркетинг . - 2010 - №5 . - С. 302–306.
21. Рынок интернет - рекламы . Новостной мониторинг . - 2010 . - №5.
22. Салион А. Тонкости таргетированной рекламы в социальных сетях . - Подробнее .
23. Социальные сети - «сарафанное радио» ХХI века! Продвижение в социальных сетях . - Подробнее .
24. Социальные сети и генерация лидов . - Подробнее .
25. Стоимость услуг (прайс-лист компании «ТриЛан »). - Подробнее .
26. Травникова М.А., Гоненко М.А. Практика продвижения в социальных сетях // Маркетинговые коммуникации . - 2011 . - №1 . - С. 28–37.
27. Третьякова Т.С. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях // Маркетинг . - 2011 . - №2 . - С. 60–68.
28. Тришанова Е.Л. Таргетированная реклама в социальной сети «ВКонтакте» // Интернет-маркетинг . - 2011 . - №3 . - С. 130–136.
29. Упатов А. Активные пользователи соцмедиа тратят больше денег . - Подробнее .
30. Федотченко Ю.И. Социальные сети: вчера наступает сегодня // Реклама. Теория и практика . - 2010 . - №2 . - С. 96–103.
31. Христофоров А., Христофорова И. Инновационные каналы продвижения: социальные сети // Маркетинг . - 2009 . - №3 . - С. 58–67.
32. Что сдерживает вложения в соцмедиа: MediaRevolution . - Подробнее .
33. RIW-2011: рынок интернет - рекламы в РФ вырос на 57 %. - Подробнее .
34. Social Dream. Реклама в социальных сетях: презентация . - Подробнее .
35. Twitter опережает Facebook и YouTube по степени влияния на потребителя . - Подробнее .