Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций 
Кетова Н.П., Третьякова Т.С.

Актуальность использования социальных медиаплатформ для взаимодействия с потребителями;
Перспективы использования рекламных коммуникаций в социальных сетях в условиях дефицита финансов на продвижение;
Ограничения рекламы в социальных сетях;
Выбор социальной сети для размещения рекламы;
Виды рекламы в социальных сетях;
Особенности размещения рекламы в социальных сетях;
Оценка эффективности размещения рекламы в социальных сетях;
Выводы;

Ключевые слова: социальные сети, малобюджетные маркетинговые коммуникации, таргетинг, офферы, приложения, контекстная реклама, оценка эффективности

Аннотация

Авторы статьи обосновывают возможности использования рекламных коммуникаций в социальных ресурсах в процессе взаимодействия с потребителями, определяют основания для использования рекламных коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов, классифицируют рекламу по видам, формулируют особенности размещения данного вида коммуникаций, дают рекомендации по выбору социальной сети в качестве коммуникационной платформы, а также по оценке эффективности рекламы в социальных веб-средах.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 24,601
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1 Social Media Behavioural Index™ (SMBI ™) - новый метод исследования эффективности социальных медиа, используется для изучения влияния социальных сетей на процесс принятия решения о покупке . - Здесь и далее прим. авт. 2 SMO (Social Media Optimization ) - продвижение в социальных сетях. 3 Вариантом контекстной рекламы является поисковая реклама, которая предъявляется пользователю в ответ на слова, которые он набрал в своем поисковом запросе (рекламисты исходят из предположения, что, набрав определенные слова, пользователь проявляет интерес не только к соответствующей этим словам теме, но и к товарам / услугам). 4 Лид - акт регистрации в ответ на предложение рекламодателя, содержащий контактную информацию пользователя. Лид может состоять только из адреса электронной почты или содержать более детальную информацию. Он также часто имеет отношение к информации, позволяющей установить личность (личная информация). ЛИТЕРАТУРА

1. Авдулова К.Н. Социальная сеть Facebook как платформа для интернет - рекламы // Интернет-маркетинг . - 2010 . - №3 . - С. 130–144.

2. Брилль Д.А. Продажи в новых условиях конкуренции. Социальные сети и ресурсы // Личные продажи . - 2011 . - №1 . - С. 36–43.

3. ВКонтакте . - Подробнее .

4. Интернет в России. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой доклад . - 2011 . - Подробнее .

5. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экономические науки . - 2011 . - №5 . - С. 256–260.

6. МакКонелл Б., Хуба Дж. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере . - М.; СПб.: Вершина, 2008 . - 192 с.

7. Маркетологи используют различные методы оценки эффективности кампаний в социальных сетях MediaRevolution . - Подробнее .

8. Марущак Н.Н. Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2010 . - №3 . - С. 242–251.

9. Медведев М. Что делать брендам в социальных сетях . - Подробнее .

10. Микин И. Подводные камни продвижения в социальных сетях . - Подробнее .

11. Можно ли купить «шумиху» в Интернете ? - Подробнее .

12. Разуваев С. Communication on top: Элита мира коммуникаций встретилась в Давосе // Marketer`s Digest . - 2011 . - №2 . - С. 5–6.

13. Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе . - М.: Эксмо, 2008 . - 272 с.

14. Рейнголд Г. Умная толпа: новая социальная революция . - М.: Фаир-Пресс, 2006 . - 416 с.

15. Рекламу в LiveJournal раскритиковали . - Подробнее .

16. Реклама в социальных сетях . - Подробнее .

17. Реклама в социальных сетях. Что такое социальная сеть ? - Подробнее %d1%85/.

18. Реклама на Одноклассниках и в социальных сетях: АйТи центр . - Подробнее .

19. Роговский В.В. Что может извлечь интернет-маркетолог из сети «ВКонтакте»? // Интернет-маркетинг . - 2010 . - №6 . - С. 346–355.

20. Розов И.Е. Одиночество в социальной сети. Семь приемов для создания эффективной рекламной кампании в социальных сетях // Интернет-маркетинг . - 2010 - №5 . - С. 302–306.

21. Рынок интернет - рекламы . Новостной мониторинг . - 2010 . - №5.

22. Салион А. Тонкости таргетированной рекламы в социальных сетях . - Подробнее .

23. Социальные сети - «сарафанное радио» ХХI века! Продвижение в социальных сетях . - Подробнее .

24. Социальные сети и генерация лидов . - Подробнее .

25. Стоимость услуг (прайс-лист компании «ТриЛан »). - Подробнее .

26. Травникова М.А., Гоненко М.А. Практика продвижения в социальных сетях // Маркетинговые коммуникации . - 2011 . - №1 . - С. 28–37.

27. Третьякова Т.С. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях // Маркетинг . - 2011 . - №2 . - С. 60–68.

28. Тришанова Е.Л. Таргетированная реклама в социальной сети «ВКонтакте» // Интернет-маркетинг . - 2011 . - №3 . - С. 130–136.

29. Упатов А. Активные пользователи соцмедиа тратят больше денег . - Подробнее .

30. Федотченко Ю.И. Социальные сети: вчера наступает сегодня // Реклама. Теория и практика . - 2010 . - №2 . - С. 96–103.

31. Христофоров А., Христофорова И. Инновационные каналы продвижения: социальные сети // Маркетинг . - 2009 . - №3 . - С. 58–67.

32. Что сдерживает вложения в соцмедиа: MediaRevolution . - Подробнее .

33. RIW-2011: рынок интернет - рекламы в РФ вырос на 57 %. - Подробнее .

34. Social Dream. Реклама в социальных сетях: презентация . - Подробнее .

35. Twitter опережает Facebook и YouTube по степени влияния на потребителя . - Подробнее .

Кетова Наталья Петровна

Кетова Наталья Петровна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга и коммуникаций в бизнесе факультета управления Южного федерального университета.

г. Ростов-на-Дону

Заслуженный деятель науки РФ, действительный член Российской академии гуманитарных наук, главный научный сотрудник Северо-Кавказского НИИ экономических и социальных проблем ЮФУ.

Другие статьи автора 7

Третьякова Татьяна Сергеевна

Третьякова Татьяна Сергеевна
кандидат экономических наук

Директор по маркетингу сети спортбаров «Пинта» в г. Ростов-на-Дону.

г. Ростов-на-Дону

Опыт работы в сфере маркетинга более семи лет. Автор ряда публикаций в научных и специализированных профессиональных изданиях по маркетингу, менеджменту и экономике. Сфера профессиональных интересов — управление маркетингом, маркетинговые коммуникации, брендинг.

Другие статьи автора 6