Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2011 > Статья

Советское зазеркалье: торговая реклама эпохи развитого социализма
Soviet mirror-world: developed socialism epoch’s trading advertizing



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2011 г.
Рубрика: Рекламные приемы  

Ключевые слова: советская реклама, кино- и телереклама СССР, культурная торговля, советские бренды



Десять лет назад не только обывателю, но и специалисту трудно было представить огромные очереди к билетным кассам Фестиваля советской рекламы. Понятия «реклама» и «СССР» слабо ассоциировались друг с другом. Однако восприятие событий советской истории стремительно меняется. В статье в увлекательной форме приведены неизвестные или малоизвестные данные из истории советской рекламы. На основе фактического материала автор делает обобщения, позволяющие по-новому взглянуть на явление торговой рекламы в СССР.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (136 Kb, 8 стр.)


Старых Нина Владимировна

Старых Нина Владимировна
Ученая степень: к. фил. н.
К. фил. н., доцент, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Советское зазеркалье: торговая реклама эпохи развитого социализма
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru