Ключевые слова: эффективность интернет-маркетинга, эффективность рекламы, ошибки в рекламе, увеличение конверсии
Аннотация
Статья раскрывает некоторые секреты результативного привлечения клиентов в компанию посредством веб-сайта и инструментов интернет-маркетинга. В материале дается подробное описание трех основных видов ошибок, которые препятствуют получению прибыли (ошибки на сайте, ошибки в рекламе и ошибки в обработке обращений в компанию), а также возможных путей их устранения.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Быкина Ирина Анатольевна
ITECH.group.
Москва
Под ее руководством подразделение компании ITECH.group сотрудничает с более чем 70 клиентами. В число наиболее значимых
проектов входят сайты таких организаций, как шоу-балет Аллы Духовой «Тодес», ОАО «Контактор», ООО Паломническая служба «Радонеж» и др.