Повышение эффективности интернет-проекта: оптимизация сайта, рекламы и прямых коммуникаций с клиентами 
Быкина И.А.

Ошибки на сайте;
Ошибки рекламы;
Ошибки при обработке обращений;

Ключевые слова: эффективность интернет-маркетинга, эффективность рекламы, ошибки в рекламе, увеличение конверсии

Аннотация

Статья раскрывает некоторые секреты результативного привлечения клиентов в компанию посредством веб-сайта и инструментов интернет-маркетинга. В материале дается подробное описание трех основных видов ошибок, которые препятствуют получению прибыли (ошибки на сайте, ошибки в рекламе и ошибки в обработке обращений в компанию), а также возможных путей их устранения.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,292
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Быкина Ирина Анатольевна

Быкина Ирина Анатольевна

ITECH.group.

Москва

Под ее руководством подразделение компании ITECH.group сотрудничает с более чем 70 клиентами. В число наиболее значимых проектов входят сайты таких организаций, как шоу-балет Аллы Духовой «Тодес», ОАО «Контактор», ООО Паломническая служба «Радонеж» и др.