Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2011 > Статья

Воспитание и удовольствие: парадокс потребления пищи
Education and pleasure: the paradox of food consumption



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2011 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)  

Ключевые слова: воспитание, социализация, продукты питания, парадокс потребления пищи



Автор изучает роль детской литературы в социализации человека. Ее работа основана на социологическом исследовании того, как представлена еда на страницах иллюстрированных книг для детей младше шести лет, как взрослые используют эти издания в образовательных целях и для организации досуга ребенка, а также на результатах многочисленных интервью с профессионалами и родителями.

Содержание статьи.
• Введение
• Детские книги как объект социального мира ребенка
• Тема «риск переедания и его последствия»
• Тема «сбалансированное питание»
• Тема «общение во время приема пищи и объединение вокруг стола»
• Тема «получение удовольствия от еды»
• Тема «игры, связанные с едой»
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (94 Kb, 6 стр.)


Салва Эмили

нет фотографии
Ученая степень: доктор социологии
Доктор социологии Университета Франсуа Рабле в Туре (лаборатория CERMAHVA)
Биография: участник Ludo-aliment project национального исследовательского агентства ANR (Франция)

Местоположение: Тур, Франция

Список статей этого автора:

1. Воспитание и удовольствие: парадокс потребления пищи
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru