Браславская Наталья Сергеевна

Заместитель руководителя дирекции инвестиционных проектов, Федеральный индустриально-финансовый союз по реализации президентских программ.

г. Москва

Малобюджетный маркетинг // Маркетинговые коммуникации — 2012, №3

Управление эффективностью выставочного мероприятия // Промышленный и b2b маркетинг — 2012, №1

Роль отдела маркетинга в привлечении инвестиций // Промышленный и b2b маркетинг — 2011, №3

Конкурентная разведка // Промышленный и b2b маркетинг — 2010, №1

Маркетинг-аудит как необходимая мера в условиях кризиса // Промышленный и b2b маркетинг — 2009, №2

Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции // Маркетинговые коммуникации — 2008, №4

Понятие лояльности потребителя на рынке b-2-b. Программы повышения лояльности // Промышленный и b2b маркетинг — 2008, №4

Близкие авторы
заведующий кафедрой маркетинга
заместитель директора по маркетингу
Генеральный директор
Професор
Коммерческий директор
директор по обучению
генеральный директор