Истории слитых бюджетов: как технически правильные рекламные кампании оказались провальными
Интернет-маркетинг2023, №3
Трафик от мобильных операторов
Интернет-маркетинг2023, №1
Сегментирование клиентов как метод оптимизации рекламного бюджета
Интернет-маркетинг2022, №3
Оптимизация расходов на производство контента для социальных сетей
Интернет-маркетинг2022, №1
Reels: новые возможности и новые предметы для спора
Интернет-маркетинг2021, №4
Социальные сети и таргетинг для узкоспециализированных рыночных ниш. Маркетинговые исследования для точечного воздействия
Интернет-маркетинг2021, №3
Исследования конкурентов и целевой аудитории перед выходом в социальные сети
Интернет-маркетинг2021, №2
Малобюджетный маркетинг
Маркетинговые коммуникации2012, №3
Управление эффективностью выставочного мероприятия
Промышленный и b2b маркетинг2012, №1
Роль отдела маркетинга в привлечении инвестиций
Промышленный и b2b маркетинг2011, №3
Конкурентная разведка
Промышленный и b2b маркетинг2010, №1
Маркетинг-аудит как необходимая мера в условиях кризиса
Промышленный и b2b маркетинг2009, №2
Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции
Маркетинговые коммуникации2008, №4
Понятие лояльности потребителя на рынке b-2-b. Программы повышения лояльности
Промышленный и b2b маркетинг2008, №4