Малобюджетный маркетинг
Браславская Н.С.

Бесплатный маркетинг;
Группы в социальных сетях;
Использование блогов;
Некоторые рекомендации по работе с социальными сетями и в блогосфере;
Репутационный менеджмент;
Беззатратные программы лояльности;
Недорогой маркетинг;
Контент-менеджмент;
Проведение вебинаров Рассылки;
На чем нельзя экономить;

Ключевые слова: малобюджетный маркетинг, бесплатный маркетинг, эффективные коммуникации, бесплатные методы продвижения, вебинар, контент, лояльность, бренд-сообщество

Аннотация

Статья посвящена бесплатным и малобюджетным методам продвижения, которые
может себе позволить любая компания, от начинающей до крупной, работающая,
как в сфере b-2-c, так и в b-2-b. Рассмотрены правила использования инструментов малобюджетного маркетинга, а также типовые ошибки в их применении.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,001

Браславская Наталья Сергеевна

Заместитель руководителя дирекции инвестиционных проектов, Федеральный индустриально-финансовый союз по реализации президентских программ.

г. Москва

Другие статьи автора 7