Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2012 > Статья

Малобюджетный маркетинг



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации  

Ключевые слова: малобюджетный маркетинг, бесплатный маркетинг, эффективные коммуникации, бесплатные методы продвижения, вебинар, контент, лояльность, бренд-сообщество



Статья посвящена бесплатным и малобюджетным методам продвижения, которые может себе позволить любая компания, от начинающей до крупной, работающая, как в сфере b-2-c, так и в b-2-b. Рассмотрены правила использования инструментов малобюджетного маркетинга, а также типовые ошибки в их применении.

Содержание статьи.
• Бесплатный маркетинг
— Группы в социальных сетях
— Использование блогов
— Некоторые рекомендации по работе с социальными сетями и в блогосфере
— Репутационный менеджмент
— Беззатратные программы лояльности
• Недорогой маркетинг
— Контент-менеджмент
— Проведение вебинаров Рассылки
• На чем нельзя экономить

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (609 Kb, 8 стр.)


Браславская Наталья Сергеевна

нет фотографии
Заместитель руководителя дирекции инвестиционных проектов, Федеральный индустриально-финансовый союз по реализации президентских программ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Малобюджетный маркетинг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2012 г.

2. Управление эффективностью выставочного мероприятия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2012 г.

3. Роль отдела маркетинга в привлечении инвестиций
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2011 г.

4. Конкурентная разведка
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2010 г.

5. Маркетинг-аудит как необходимая мера в условиях кризиса
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2009 г.

6. Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2008 г.

7. Понятие лояльности потребителя на рынке b-2-b. Программы повышения лояльности
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru