«Карманное» СМИ для бизнеса
Матлаков А.В.

Что писать?;
Кому писать?;
Где взять подписчиков?;
Где найти подписчиков оптом?;
Ловите подписчиков сетями;
Автоматизация привлечения подписчиков;
О вас узнает весь мир;
Как делать это эффективно?;
Оптимальная частота;
Реклама превыше всего;
Какой текст привлечет больше клиентов?;
От шаблонов не уйдешь;
«Посадочная» страница для пролетающих мимо;
Метод двойного пряника;

Ключевые слова: электронная маркетинговая рассылка, лояльность, список рассылки, подписчики рассылки, социальные сети

Аннотация

Как бесплатно разместить рекламу в издании, на которое подписаны тысячи ваших потенциальных покупателей? Как создать свою собственную электронную рассылку? О том, как это правильно сделать, читайте в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,810

Матлаков Алексей Владимирович

Матлаков Алексей Владимирович

Wow-maker, основатель и арт-директор дизайн-клуба «Лето». Cпециалист по партизанскому маркетингу и NLP, бизнес-консультант, психолог, автор маркетинговой рассылки «Эффективные коммуникации».

г. Москва

Работал в компаниях «КампоМос», «Камбио», «Родник». Автор маркетинговой рассылки «Эффективные коммуникации» .

Другие статьи автора 2