Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях
Титоренко М.Ю.

Аннотация

В современных условиях в продвижении товара / услуги все большее распространение получают символьные коммуникации, используемые маркетологами для установления эмоционального контакта с потребителем. Эффективность использования символов в коммуникациях несомненна. Данная статья раскрывает 10 принципов использования символов, которые автор рекомендует учитывать для повышения качества работы в убеждении потребителя с помощью маркетинговых коммуникаций.

Ключевые слова: восприятие, символы, символьное восприятие, поведение потребителя, модель сознания, фрейм, маркетинговые коммуникации, символьные коммуникации
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,994.

1. Величковский Б.М. Психология познания и кибернетика // Кибернетика живого, - М.: Наука, 1984, - С. 7–25.

2. Каменская О.Л. Текст и коммуникация, - М.: Высшая школа, 1990. - 150 с.

3. Минский М. Фрейм для представления знаний, - М.: Энергия, 1979. - 151 с.

4. Титоренко М.Ю. Магазин будущего: скрытые рынки внутри вашего потребителя // 9-й ежегодный форум «Российская розничная торговля». Конференции Адама Смита, - М., 2010. - 5 с.

5. Титоренко М.Ю. Механизм работы разума и эмоций, - М.: Центр мотивационных исследований потребителя и маркетинговых коммуникаций, 2010, - С. 1–2.

6. Титоренко М.Ю. Сленг как составляющая языковой личности подростка: Дисс. канд. филол. наук, - М., 2003.

7. Dichter E. (1975). Packaging, the Sixth Sense: а Guide to Identifying Consumer Motivation. Cahners Publishing Company, Inc.

8. Minsky M., Papert S. (1972). Artificial Intelligence. Univ. of Oregon Press.

9. Minsky M. (2006). The Emotion Machine: Commonsense Thinking, Artificial Intelligence, and the Future of the Human Mind. New York: Simon & Schuster.

10. Vernon M.D. (1966). The Psychology of Perception. Penguin Books.

Титоренко Максим Юрьевич

Титоренко Максим Юрьевич
к. ф. н

К. ф. н., директор Центра мотивационных исследований потребителя и маркетинговых коммуникаций.

г. Москва

Исследователь-практик, занимается вопросами восприятия и психологией поведения потребителя.