1. Величковский Б.М. Психология познания и кибернетика // Кибернетика живого, - М.: Наука, 1984, - С. 7–25.
2. Каменская О.Л. Текст и коммуникация, - М.: Высшая школа, 1990. - 150 с.
3. Минский М. Фрейм для представления знаний, - М.: Энергия, 1979. - 151 с.
4. Титоренко М.Ю. Магазин будущего: скрытые рынки внутри вашего потребителя // 9-й ежегодный форум «Российская розничная торговля». Конференции Адама Смита, - М., 2010. - 5 с.
5. Титоренко М.Ю. Механизм работы разума и эмоций, - М.: Центр мотивационных исследований потребителя и маркетинговых коммуникаций, 2010, - С. 1–2.
6. Титоренко М.Ю. Сленг как составляющая языковой личности подростка: Дисс. канд. филол. наук, - М., 2003.
7. Dichter E. (1975). Packaging, the Sixth Sense: а Guide to Identifying Consumer Motivation. Cahners Publishing Company, Inc.
8. Minsky M., Papert S. (1972). Artificial Intelligence. Univ. of Oregon Press.
9. Minsky M. (2006). The Emotion Machine: Commonsense Thinking, Artificial Intelligence, and the Future of the Human Mind. New York: Simon & Schuster.
10. Vernon M.D. (1966). The Psychology of Perception. Penguin Books.