Журнал «Маркетинговые коммуникации»

Маркетинговые коммуникации

Тренерский марафон — эффективный формат подбора лучших экспертов рынка – C. 86–90

Как избежать ошибок при разработке и реализации маркетинговой стратегии в современной рознице – C. 92–97

Программы лояльности в ретейле как эффективный способ роста товарооборота и увеличения посещаемости сети – C. 98–112

Особенности выведения безрецептурного продукта на фармацевтический рынок. Построение коммуникационной стратегии – C. 114–122

История продвижения сайта электрической и световой продукции: пример колоссального роста продаж – C. 124–128

Управление лояльностью и удовлетворенностью клиентов. Метод ISL – C. 130–141

Контент-стратегия продвижения бренда: примеры и практика – C. 142–146

Вы делаете все, чтобы не продавать: великие мелочи презентации – C. 148–152

Об особенностях употребления иноязычных слов в официальной и деловой коммуникации – C. 154–162

Издается с 2001 г.

Журнал посвящен различным аспектам эффективных маркетинговых коммуникаций. Читатели найдут для себя ответы на ряд важных вопросов по управлению, планированию, организации, контролю, оценке эффективности маркетинговых коммуникаций.

Журнал "Маркетинговые коммуникации", официальная страничка.

Основные темы журнала:
  • Выбор каналов коммуникации;
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации;
  • Инструменты маркетинговых коммуникаций;
  • Создание эффективного обращения/создание идеи коммуникации;
  • Механизмы (принципы) построения обратной связи в коммуникациях;
  • Определение бюджета, оптимизация бюджета;
  • Оценка эффективности коммуникаций;
  • Маркетинговые коммуникации в 1) сфере услуг; 2) торговой сфере; 3) промышленности;
  • Маркетинговые коммуникации в области 1) b-to-b; 2) b-to-c;
  • Нестандартные маркетинговые коммуникации;
  • Планирование маркетинговых коммуникаций;
  • Управление маркетинговыми коммуникациями.

    Печатаются только оригинальные статьи российских авторов, а также переводные тексты из американских и европейских журналов, ранее не издававшиеся на русском языке.

    В каждом номере - обзоры новинок в области маркетинговых коммуникаций: книг, журналов, интернет-ресурсов.

    Цель журнала - способствовать формированию у читателей представления о едином коммуникационном пространстве и его эффективном использовании, предоставив максимально широкому кругу специалистов возможность поделиться друг с другом профессиональным опытом.

    Издатель: Издательский дом «Гребенников»
    Адрес издателя: 125080, Москва, ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4