Журнал «Маркетинговые коммуникации»

Маркетинговые коммуникации

Формирование коммуникационной стратегии ассоциации «Самые красивые деревни и городки России»: особенности и перспективы – C. 2–12

Роль культуры визуальных коммуникаций в развитии отечественного предпринимательства – C. 14–19

Эволюция системы высшего образования: онлайн-магистратура и способы ее продвижения – C. 20–29

Общие приемы маркетинговых коммуникаций для сегментов b-2-b и b-2-c в 2022 г. : найди десять отличий – C. 30–36

Как использовать чат-боты и игры для увеличения продаж в Instagram – C. 38–43

Качественные показатели в рознице. Зачем они нужны и как на них может влиять маркетинг – C. 44–49

Методы контент-анализа коммуникаций ресторана в социальных сетях – C. 50–56

Контент-маркетинг в новую эпоху управления: как завоевать внимание бизнес-лидеров в онлайн-среде – C. 58–63

Персонализированные сценарии отдыха в парках как авангард маркетинговых стратегий индустрии развлечений – C. 64–68

Тенденции развития рынка OTT-сервисов в России – C. 70–78

Издается с 2001 г.

Журнал посвящен различным аспектам эффективных маркетинговых коммуникаций. Читатели найдут для себя ответы на ряд важных вопросов по управлению, планированию, организации, контролю, оценке эффективности маркетинговых коммуникаций.

Журнал "Маркетинговые коммуникации", официальная страничка.

Основные темы журнала:
  • Выбор каналов коммуникации;
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации;
  • Инструменты маркетинговых коммуникаций;
  • Создание эффективного обращения/создание идеи коммуникации;
  • Механизмы (принципы) построения обратной связи в коммуникациях;
  • Определение бюджета, оптимизация бюджета;
  • Оценка эффективности коммуникаций;
  • Маркетинговые коммуникации в 1) сфере услуг; 2) торговой сфере; 3) промышленности;
  • Маркетинговые коммуникации в области 1) b-to-b; 2) b-to-c;
  • Нестандартные маркетинговые коммуникации;
  • Планирование маркетинговых коммуникаций;
  • Управление маркетинговыми коммуникациями.

    Печатаются только оригинальные статьи российских авторов, а также переводные тексты из американских и европейских журналов, ранее не издававшиеся на русском языке.

    В каждом номере - обзоры новинок в области маркетинговых коммуникаций: книг, журналов, интернет-ресурсов.

    Цель журнала - способствовать формированию у читателей представления о едином коммуникационном пространстве и его эффективном использовании, предоставив максимально широкому кругу специалистов возможность поделиться друг с другом профессиональным опытом.

    Издатель: Издательский дом «Гребенников»
    Адрес издателя: 125080, Москва, ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4