Тренерский марафон — эффективный формат подбора лучших экспертов рынка – C. 86–90
Как избежать ошибок при разработке и реализации маркетинговой стратегии в современной рознице – C. 92–97
Программы лояльности в ретейле как эффективный способ роста товарооборота и увеличения посещаемости сети – C. 98–112
Особенности выведения безрецептурного продукта на фармацевтический рынок. Построение коммуникационной стратегии – C. 114–122
История продвижения сайта электрической и световой продукции: пример колоссального роста продаж – C. 124–128
Управление лояльностью и удовлетворенностью клиентов. Метод ISL – C. 130–141
Контент-стратегия продвижения бренда: примеры и практика – C. 142–146
Вы делаете все, чтобы не продавать: великие мелочи презентации – C. 148–152
Об особенностях употребления иноязычных слов в официальной и деловой коммуникации – C. 154–162