Практика устойчивого развития брендов одежды в люкс-сегменте: исследование представленности в цифровой среде – C. 254–265
Как поддерживать ESG-инициативы компании с помощью мероприятий и спецпроектов в регионе присутствия бизнеса – C. 266–272
Коммуникации малых предприятий агропромышленного комплекса на примере маркетплейса «Ешь Деревенское» – C. 274–278
Методы антикризисного маркетинга: советы и практика – C. 280–286
Нестандартные методы продвижения услуг для детей – C. 288–297
Маркетинговые коммуникации на примере магазина мебели – C. 298–302
Автовебинар как инструмент маркетинговой коммуникации производителей – C. 304–311
Программа лояльности без права на ошибку – C. 312–319
Продвижение компании при помощи выставок. Оценка эффективности выставочного мероприятия – C. 320–328
Цели применения и критерии выбора фразеологизмов в рекламе – C. 330–338