Журнал «Маркетинговые коммуникации»

Маркетинговые коммуникации

Практика устойчивого развития брендов одежды в люкс-сегменте: исследование представленности в цифровой среде – C. 254–265

Как поддерживать ESG-инициативы компании с помощью мероприятий и спецпроектов в регионе присутствия бизнеса – C. 266–272

Коммуникации малых предприятий агропромышленного комплекса на примере маркетплейса «Ешь Деревенское» – C. 274–278

Методы антикризисного маркетинга: советы и практика – C. 280–286

Нестандартные методы продвижения услуг для детей – C. 288–297

Маркетинговые коммуникации на примере магазина мебели – C. 298–302

Автовебинар как инструмент маркетинговой коммуникации производителей – C. 304–311

Программа лояльности без права на ошибку – C. 312–319

Продвижение компании при помощи выставок. Оценка эффективности выставочного мероприятия – C. 320–328

Цели применения и критерии выбора фразеологизмов в рекламе – C. 330–338

Издается с 2001 г.

Журнал посвящен различным аспектам эффективных маркетинговых коммуникаций. Читатели найдут для себя ответы на ряд важных вопросов по управлению, планированию, организации, контролю, оценке эффективности маркетинговых коммуникаций.

Журнал "Маркетинговые коммуникации", официальная страничка.

Основные темы журнала:
  • Выбор каналов коммуникации;
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации;
  • Инструменты маркетинговых коммуникаций;
  • Создание эффективного обращения/создание идеи коммуникации;
  • Механизмы (принципы) построения обратной связи в коммуникациях;
  • Определение бюджета, оптимизация бюджета;
  • Оценка эффективности коммуникаций;
  • Маркетинговые коммуникации в 1) сфере услуг; 2) торговой сфере; 3) промышленности;
  • Маркетинговые коммуникации в области 1) b-to-b; 2) b-to-c;
  • Нестандартные маркетинговые коммуникации;
  • Планирование маркетинговых коммуникаций;
  • Управление маркетинговыми коммуникациями.

    Печатаются только оригинальные статьи российских авторов, а также переводные тексты из американских и европейских журналов, ранее не издававшиеся на русском языке.

    В каждом номере - обзоры новинок в области маркетинговых коммуникаций: книг, журналов, интернет-ресурсов.

    Цель журнала - способствовать формированию у читателей представления о едином коммуникационном пространстве и его эффективном использовании, предоставив максимально широкому кругу специалистов возможность поделиться друг с другом профессиональным опытом.

    Издатель: Издательский дом «Гребенников»
    Адрес издателя: 125080, Москва, ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4