|
||
1 |
ВведениеМатрица BCG | |
2 |
SWOT-анализРис. 1. Матрица BCG | |
3 |
Рис. 2. SWOT-анализPEST-анализ | |
4 |
Рис. 3. PEST-анализ | |
5 |
Матрица АнсоффаМатрица McKinseyРис. 4. Матрица Ансоффа | |
6 |
Рис. 5. Матрица McKinsey | |
7 |
Таблица. Пример расчета конкурентоспособностиМатрица ADL | |
8 |
Рис. 6. Матрица ADLМатрица STP | |
9 |
Рис. 7. Матрица STPМатрица AIDA | |
10 |
Рис. 8. Матрица AIDA | |
11 |
Матрица RACE | |
12 |
Рис. 9. Матрица RACEМатрица конкурентных стратегий М. Портера | |
13 |
Рис. 10. Матрица конкурентных стратегий М. Портера | |
14 |
Матрица воздействия / усилийРис. 11. Матрица воздействия / усилий | |
15 |
Матрица Эйзенхауэра | |
16 |
Рис. 12. Матрица ЭйзенхауэраМатрица RFM | |
17 |
Рис. 13. Матрица RFM | |
18 |
ЗаключениеЛитература |
1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: Инфра-М, 2015.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2020.
3. Зозуля В.В. Маркетинговые исследования: теория и практика. — М.: Инфра-М, 2020.
4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — М.: Бином, 2019.
5. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. — СПб.: Питер, 2016.
6. Малколм М. Основы стратегического маркетинга. — СПб.: Питер, 2017.
7. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2018.
8. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. — М.: Альпина Паблишер, 2019.
9. Aaker D.A. (2013). Strategic Market Management. Hoboken: John Wiley & Sons.
10. Ansoff H.I. (1965). Corporate Strategy. NY: McGraw-Hill.
11. Armstrong G., Kotler P. (2015). Marketing: An Introduction. Boston: Pearson.
12. Levitt T. (1960). Marketing Myopia. Harvard Business Review Press.
13. McDonald M., Dunbar I. (2012). Market Segmentation: How to Do It and How to Profit from It. Chichester: Wiley.
14. Ries A., Trout J. (2005). Marketing Warfare. NY: McGraw-Hill.