|
||
2 |
Оценка масштаба бедствияТипы кризисных ситуаций в компанииМеры профилактики, или как подготовиться к кризисуИндикаторы кризисных ситуаций | |
3 |
Таблица 1. Типы кризисных ситуаций в компании | |
4 |
«Скорая помощь»: что сделать в первую очередь? | |
11 |
Таблица 3. Стейкхолдеры и каналы коммуникации во время кризиса | |
12 |
ЗаключениеЛитература |
1. Алексеева И.В., Гуляева Т. PR высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 208 с.
2. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании / Пер. с англ. — 248 с.
3. Умаров М.Ю. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. — М.: Вершина, 2008. — 192 с.