|
||
1 |
Введение | |
2 |
Характеристики и преимущества короткого контента и инфлюенс- маркетинга | |
3 |
Рис. 1. Средний уровень вовлеченности в Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) | |
4 |
Рис. 2. Предпочтения при выборе инфлюенсеров | |
5 |
Рис. 3. Популярность каналов, используемых брендами для инфлюенс-маркетингаВлияние короткого контента на стратегии инфлюенс-маркетинга | |
6 |
Рис. 4. Статистика идеальной длины для короткой формы видео | |
7 |
Особенности оценки результатов инфлюенс-кампаний | |
8 |
ЗаключениеЛитература |
1. Белова Ю.А., Матохина А.В., Свирейко Н.Е. Социальная сеть TikTok как платформа эффективного использования интернет-маркетин-га // Перспективы развития цифровой экономики в России и за рубежом: Сборник статей международной научно-практической конференции. — Тольятти: Изд-во «Тольяттинская академия управления», 2021. — С. 138–142.
2. Болонкин М. Тренды инфлюенс-маркетинга в 2023 году. — Подробнее .
3. Борисова И.В. Инфлюенс-маркетинг в интернет-дискурсе: прагмалингвистический аспект // Мир науки, культуры, образования. — 2022. — №5(96). — С. 262–265.
4. Брагин А.П. Тренд современного интернет-маркетинга в социальных сетях: короткие видеоролики // Практический маркетинг. — 2023. — №10(316). — С. 36–41.
5. Ипатова Н.В. Роль инфлюэнс-маркетинга в современных коммуникационных стратегиях // Молодой ученый. — 2023. — №31(478). — С. 138–139.
6. Фуфаева М.И., Клищенко А.И., Окушова Г.А. Специфика коротких видео ТикТок-формата в медиасфере // Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований: Материалы II Международной научно-практической конференции. — Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2022. — С. 376–381.
7. Mosby A. Short Form Video Statistics of 2024 (Usage & Trends). — Подробнее .
8. The State of Influencer Marketing 2024: Benchmark Report. — Подробнее .