Популярность короткого контента и его влияние на стратегии инфлюенс-маркетинга 
Хейрбейк Ю.А.

1
Введение

2
Характеристики и преимущества короткого контента и инфлюенс- маркетинга

3
Рис. 1. Средний уровень вовлеченности в Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)

4
Рис. 2. Предпочтения при выборе инфлюенсеров

5
Рис. 3. Популярность каналов, используемых брендами для инфлюенс-маркетинга
Влияние короткого контента на стратегии инфлюенс-маркетинга

6
Рис. 4. Статистика идеальной длины для короткой формы видео

7
Особенности оценки результатов инфлюенс-кампаний

8
Заключение
Литература

Ключевые слова: короткий контент, инфлюенс-маркетинг, социальные сети, видеоконтент, вовлеченность

Аннотация

Основной целью данного исследования является анализ эффективности короткого контента как инструмента маркетинговых коммуникаций через сотрудничество с инфлюенсерами. Методология включает анализ примеров успешных маркетинговых кампаний, построенных на кратком видеоконтенте в таких социальных сетях, как TikTok, YouTube и Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской). Результаты показывают, что использование коротких видео способствует увеличению охвата, вовлеченности и росту лояльности аудитории.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Белова Ю.А., Матохина А.В., Свирейко Н.Е. Социальная сеть TikTok как платформа эффективного использования интернет-маркетин-га // Перспективы развития цифровой экономики в России и за рубежом: Сборник статей международной научно-практической конференции. — Тольятти: Изд-во «Тольяттинская академия управления», 2021. — С. 138–142.

2. Болонкин М. Тренды инфлюенс-маркетинга в 2023 году. — Подробнее .

3. Борисова И.В. Инфлюенс-маркетинг в интернет-дискурсе: прагмалингвистический аспект // Мир науки, культуры, образования. — 2022. — №5(96). — С. 262–265.

4. Брагин А.П. Тренд современного интернет-маркетинга в социальных сетях: короткие видеоролики // Практический маркетинг. — 2023. — №10(316). — С. 36–41.

5. Ипатова Н.В. Роль инфлюэнс-маркетинга в современных коммуникационных стратегиях // Молодой ученый. — 2023. — №31(478). — С. 138–139.

6. Фуфаева М.И., Клищенко А.И., Окушова Г.А. Специфика коротких видео ТикТок-формата в медиасфере // Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований: Материалы II Международной научно-практической конференции. — Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2022. — С. 376–381.

7. Mosby A. Short Form Video Statistics of 2024 (Usage & Trends). — Подробнее .

8. The State of Influencer Marketing 2024: Benchmark Report. — Подробнее .

Хейрбейк Юлиан Аксамович

Хейрбейк Юлиан Аксамович

Коммерческий директор компании «Авторские Медиа».

г. Москва