Социальные коммуникации как часть инновационной культуры компании 
Патутина Н.А.

1
Социальные коммуникации

2
Общие свойства коммуникации

3
Специфика коммуникационной сети в инновационной культуре

4
Общие черты сетевого взаимодействия
Сущность инновационных сетей

5
Нетворкинг в социальных коммуникациях

6
Совершенствование социальных коммуникаций средствами сетевого взаимодействия

8
Литература

Ключевые слова: социальные коммуникации, инновационная культура, коммуникативные сети, управление коммуникациями в организации, нетворкинг, взаимодействие, сетевое взаимодействие

Аннотация

Автор статьи обращает внимание на важность изучения социальных коммуникаций в компании для понимания возможностей совершенствования корпоративной реальности. В работе анализируются общие и частные черты процесса коммуникации, которые отражают свойства, характерные для инновационной среды.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аверченко М. Корпоративная социальная сеть: шаг в новую реальность. — Подробнее .

2. Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 2001.

3. Волков В.В., Хархордин О.В. Теория практик. — СПб.: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2008.

4. Грасмик К. Экономическое развитие и инновационные сети: точки соприкосновения // Проблемы теории и практики управления. — 2014. — №3. — С. 64–69.

5. Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под ред. В.Л. Иноземцева. — М.: Academia, 1999.

6. Краткий психологический словарь / Под ред. Л.А. Карпенко. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.

7. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003.

8. Патутина Н.А. Организация взаимодействия и мотивация персонала компании // Мотивация и оплата труда. — 2011. — №1. — С. 28–41.

9. Резак Д. Связи решают все. Бизнес-сказка о Царевне-лягушке. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.

10. Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям. — Подробнее .

11. Сингер Т., Моррис Л. Налаженные связи. — Минск: Попурри, 2010.

12. Шибутани Т. Социальная психология. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.

13. Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. — М.: Директмедиа Паблишинг, 2008.

14. Шюц А. Формирование понятия и теории в общественных науках // Американская социологическая мысль: Тексты / Под ред. В.И. Добренькова. — М.: МГУ, 1994.

15. Bavelas A. (1950). «Communication patterns in task-oriented groups». Journal of the Acoustical Society of America, Vol. 22, pp. 725–730.

16. Castells M. (1996). The Rise of the Network Society. Oxford: Blackwell Publishers.

17. Leavitt H.J. (1951). «Some effects of certain communication patterns on group performance». Journal of Abnormal and Social Psychology, Vol. 46, pp. 38–50.

18. Rizova P. Are You Networked for Successful Innovation? — Подробнее .

19. Tushman M.L. (1979). «Impacts of perceived environmental variability on patterns of work-related communication». Academy of Management Journal, Vol. 22, pp. 482–500.

20. Tushman M.L. (1979). «Work characteristics and subunit communication structure: а contingency analysis». Administrative Science Quarterly, Vol. 24, pp. 82–97.

21. Winters R., Stam E. Innovation Networks of High Tech SMES: Creation of Knowledge but no Creation of Value. — Подробнее .

Патутина Наталия Анатольевна

Патутина Наталия Анатольевна
к. п. н.
доцент

Доцент кафедры государственного и муниципального управления Московского городского педагогического университета, руководитель отдела маркетинга и рекламы инвестиционно-консалтинговой компании «Центр-Регион».

г. Москва

Другие статьи автора 13