|
||
1 |
Введение | |
2 |
Форматы рекламных роликов: история, классификация и влияниеТелевизионные форматы рекламного роликаТелевизионные форматы рекламного ролика | |
3 |
Анализ существующих исследований | |
4 |
Интернет-форматы рекламного ролика | |
5 |
Исследование форматов рекламных роликовРезультаты и обсуждение | |
6 |
Таблица. Результаты опроса | |
7 |
ЗаключениеИсточники |
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2010.
2. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. — Минск: Современное слово, 1997.
3. Кулакова Ю. 15, 30 или 60 секунд? Существует ли «правильная» длина ТВ-ролика. — Подробнее .
4. A Matter of Time: The Importance of Time-Length in TV Advertising. — Подробнее .
5. Fishman E. Optimal Video Length: How Long Should a Marketing Video Be? — Подробнее .
6. Jones B. In Video Advertising, is Longer Stronger? — Подробнее .
7. Mobile Marketing Association Reveals Brands Need a «First Second Strategy». — Подробнее .