Длительность рекламного ролика как фактор его восприятия и запоминаемости: анализ эффективности форматов 
Шахматов И.А.

1
Введение

2
Форматы рекламных роликов: история, классификация и влияние
Телевизионные форматы рекламного ролика
Телевизионные форматы рекламного ролика

3
Анализ существующих исследований

4
Интернет-форматы рекламного ролика

5
Исследование форматов рекламных роликов
Результаты и обсуждение

6
Таблица. Результаты опроса

7
Заключение
Источники

Ключевые слова: рекламный ролик, формат, длительность, ролик, видео, телевидение, Интернет, эффективность, восприятие, социальный опрос

Аннотация

В статье исследуется влияние различных форматов длительности рекламных видеороликов на эффективность восприятия и запоминаемость бренда. Проанализированы исторические корни телевизионной рекламы и ее эволюция, приведшая к появлению различных хронометражных форматов, адаптированных для телевидения и интернет-платформ. По результатам опроса предложены рекомендации для выбора оптимальной продолжительности рекламных роликов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2010.

2. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. — Минск: Современное слово, 1997.

3. Кулакова Ю. 15, 30 или 60 секунд? Существует ли «правильная» длина ТВ-ролика. — Подробнее .

4. A Matter of Time: The Importance of Time-Length in TV Advertising. — Подробнее .

5. Fishman E. Optimal Video Length: How Long Should a Marketing Video Be? — Подробнее .

6. Jones B. In Video Advertising, is Longer Stronger? — Подробнее .

7. Mobile Marketing Association Reveals Brands Need a «First Second Strategy». — Подробнее .

Шахматов Игорь Алексеевич

Шахматов Игорь Алексеевич

Креативный продюсер, руководитель продакшен-студии Hvataikota, руководитель департамента продюсеров международного направления «Яндекс.Еда».

г. Тбилиси, Грузия

Автор статей на профильных интернет-ресурсах, член Гильдии Маркетологов.