Особенности использования интернет-технологий для построения коммуникационной стратегии логистической компании Маркетинговые коммуникации 2024, №3
Ответьте на сообщение: маркетинговые коммуникации в социальных медиа Маркетинговые коммуникации 2017, №4
Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете Маркетинговые коммуникации 2014, №5
Технологии мониторинга интернет-источников как механизм повышения удовлетворенности клиентов. Специфика систем мониторинга рунета Интернет-маркетинг 2014, №2
Каналы непрямого привлечения и удержания клиентов Клиентинг и управление клиентским портфелем 2014, №1
Построение стратегии присутствия в интернете на примере многопрофильного медицинского центра Личные продажи 2013, №3
Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов Управление продажами 2012, №6