Особенности использования интернет-технологий для построения коммуникационной стратегии логистической компании
Маркетинговые коммуникации2024, №3
Ответьте на сообщение: маркетинговые коммуникации в социальных медиа
Маркетинговые коммуникации2017, №4
Методы завоевания лояльности потребителей в интернете
Интернет-маркетинг2016, №3
Антикризисные решения для b-2-c: сегментирование и геотаргетинг
Интернет-маркетинг2015, №4
Принципы и пример юзабилити-анализа сайта
Интернет-маркетинг2015, №1
Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
Маркетинговые коммуникации2014, №5
Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга
Интернет-маркетинг2014, №4
Антикризисное реагирование в сети
Интернет-маркетинг2014, №3
Технологии мониторинга интернет-источников как механизм повышения удовлетворенности клиентов. Специфика систем мониторинга рунета
Интернет-маркетинг2014, №2
Эффективные технологии ведения переговоров и личных продаж
Личные продажи2014, №2
Аттестация как метод управления персоналом в сфере ретейла
Личные продажи2014, №1
Каналы непрямого привлечения и удержания клиентов
Клиентинг и управление клиентским портфелем2014, №1
Личные продажи через продажу личности: создание человека-бренда
Личные продажи2013, №4
Построение стратегии присутствия в интернете на примере многопрофильного медицинского центра
Личные продажи2013, №3
Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов
Управление продажами2012, №6