Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
Вологина О.В.

Аннотация

В статье описывается специфика Интернета как канала коммуникаций с потребителями. По мнению автора, тип целевой аудитории — главный фактор, от которого зависит структура рекламной кампании в Сети. Виды, инструменты, места для размещения и методы рекламы в Интернете будут определяться целевой аудиторией компании.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, маркетинг взаимодействия, типы целевых аудиторий, специалист по интернет-маркетингу
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 20,929.

Вологина Ольга Вячеславовна

Вологина Ольга Вячеславовна

Менеджер проектов УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

г. Москва

Другие статьи автора 14